Осенний досуг во второй младшей группе. Сценарий «Осень пришла. Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес Развлечение во 2 младшей группе осень

Светлана Бойко

Цель : доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения .

Задачи : воспитывать смелость, ловкость развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать

Пособия : листочки, зонт, руль, шапочки : капуста, лук, морковь, муляжи овощей и фруктов, корзинки 3 шт., листики (красные, желтые, зеленые) .

Ход развлечения:

Инструктор : Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех вас на нашем спортивном развлечении «Осенние забавы » .

Осень , осень за окошком ,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша

Как ты осень хороша !

Посмотрите, дети, какой красивый букет листьев. Букет приветствует вас, каждый листочек вам говорит «здравствуй» , каждый листочек рад видеть вас и, конечно, хочет поиграть с вами, побегать, попрыгать, потанцевать. Возьмите у меня из букета по два листочка, поздоровайтесь с ними, рассмотрите их, погладьте, возьмите в руки и пойдем заниматься.

Все готовы! Все листочки держат в руках. Итак, начинаем с листочками всякие чудеса вытворять.

Танец с листочками

Дети, садитесь с листочками на скамейку, а я вам расскажу интересную сказку про них. Видите, листочки зеленые. Повторите за мной – зеленые . Летом они всегда зеленого цвета. А вот у кого-то из вас листья другого цвета. Какого? Желтые. Осенью цвет у листьев меняется. Они становятся желтыми, иногда красными или коричневыми.

Я знаю один зеленый листок, который не захотел менять свой цвет, думал, что всегда будет зеленым – старался убежать от кисточки. Он хотела его окрасит в желтый цвет. Убегал, убегал листочек, крутился на ветру. Но кисточка догнала, и все, же выкрасила в желтый цвет. Скоро вес листочки на деревьях пожелтеют, их тоже кисточка покрасит. А потом они расстелются ковром. Мы будем осторожно ходить, и слушать, как шуршат сухие листья.

Инструктор : Ребята, а теперь отгадайте загадку. Слушайте внимательно меня.

Слезки капают из тучи –

Плачет мастер невезучий.

Хмурой осени художник -

Хлюпает по лужам…

(Дождик)

Молодцы, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик» .

П/и «Солнышко и дождик» .

Инструктор : Молодцы, ребята, слушайте еще.

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла.

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно.

(Листопад)

Молодцы, ребята! Много вы знаете про осень и про осеннюю погоду . Посмотрите, сколько листочков лежит у нас под ногами. Это ветер – озорник сдунул их с деревьев. Давайте мы все листочки соберем в корзины : желтые листики – в желтую, красные – в красную, оранжевые в оранжевую.

П/И «Собери листочки» .

Инструктор : А, еще, ребятки, осенью все собирают урожай овощей и фруктов. А вы знаете названия овощей и фруктов? (Да) .

Тогда отгадайте, что у меня в корзине?

Игра «Отгадай что в корзине» .

(инструктор показывает муляжи овощей и фруктов, дети отгадывают) .

Инструктор : Молодцы, ребята, угадали все. Сейчас, давайте встанем в хоровод и поиграем в игру «Огород» .

Хоровод «Огород» .

(Детям одевают маски овощей и водят хоровод) .

Есть у нас огород,

Там морковка живет.

Вот такой высоты,

Вот такой нижины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Ты морковка выходи

И немножко попляши.

Инструктор :

Осень славная пора .

Всем она вам принесла

Яблочки и груши.

Очень вкусные они

Угощайтесь, малыши!

Спасибо всем, надеюсь вам понравилось наше «Осеннее развлечение »











Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительное развлечение «Осенние забавы» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №6 города Новокуйбышевска.

Музыкально-спортивное развлечение во второй младшей группе совместно с родителями Цель: Укреплять взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников. Задачи: - Создать у детей и родителей праздничное настроение.

Спортивное развлечение во второй младшей группе (на воздухе) Цель: Формировать положительное настроение от занятия физической культурой. Задачи: - Приобщить детей к здоровому образу жизни через двигательную.

Спортивное развлечение к Дню Здоровья во второй младшей группе В зале появляются дети в спортивной форме и выстраиваются полукругом. Ведущий: Ребята! Сегодня у нас День здоровья. Весь день мы будем.

Спортивное развлечение «Осенние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «Осенние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Привлекать детей к занятиям физической культурой.

Здравствуйте, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию сценарий зимнего развлечения в младшей группе. Данный материал будет полезен.

Осеннее развлечение во 2 младшей группе для детей 3-4 лет

(Дети входят в зал под музыку и становятся полукругом около своих стульчиков.

Под каждым стульчиком лежит картонный кленовый лист)

Атрибуты: взрослый костюм осени, кленовые листья для каждого воспитанника, зонт, корзина с ложками и погремушками, корзина с грушами.

Цель: Создать веселое праздничное настроение, доставить радость детям

Задачи:

Организовать условия для реализации творческих способностей каждого воспитанника: чтение стихов.

Привлекать детей к активному участию в празднике: во время исполнения песни, танца, игры на музыкальных инструментах чувствовать себя уверенно.

Развивать любознательность и внимание во время проведения игры.

Ребёнок:

Если на деревьях

листья пожелтели,

Если в край далекий

птицы улетели,

Если небо хмурое,

если дождик льется,

Это время года

осенью зовется.

Ребёнок: (показывает краски и кисточку)

Осень достала краски,

Ей много покрасить нужно:

Листья – жёлтым и красным,

Серым – небо и лужи.

Ребёнок:

Осень, осень.

В гости просим!

Осень, осень,

Погости недель восемь:

С обильными хлебами,

С высокими снопами,

С листопадом и дождем,

С перелетным журавлем.

Воспитатель:

Ребята, давайте Осень позовём.

(Все вместе)

«Осень, осень.

В гости просим!»

Играет мелодия «Осенняя сказка»

Входит Осень с корзиной в руке, в которой лежат груши по количеству воспитанников (корзина прикрыта красным полотном с кленовыми листьями).

Осень:

Приглашали вы меня? (Да)

Здравствуйте, мои друзья,

Всех вас рада видеть я!

Милые мои ребята,

погостить у вас я рада.

Воспитатель

Золотая Осень, наши дети знают про тебя песенку, послушай её.

Песня «Осень наступила»

Воспитатель:

- Золотая осень, а ведь приходишь к нам и с холодом и с дождём.

Игра с зонтом

Ребята, давайте покажем Осени, как мы любим дождик и открываем зонтик.

(Осень берёт в руки зонтик. Музыкальный руководитель играет композицию «Дождик». Осень говорит «Похолодало». Дети трут руками плечики. Осень открывает зонт. Дети бегут под зонтик).

Воспитатель:

Дождик закончился, играем на улице.

(Дети начинают имитацию собирания листиков).

Выглянуло солнышко.

Песня «Если солнышко встаёт…»

Воспитатель:

Мы хотя и малыши, но умеем играть на деревянных ложках и погремушках.

Игра на ложках (мальчики) и погремушках (девочки)

Ребёнок:

Злой осенний ветерок

У куста сорвал листок.

Долго с листиком вертелся,

Над деревьями кружил,

А потом мне на колени

Жёлтый листик положил.

Тронул холодом лицо:

«Получите письмецо».

(Дети поднимают из под стульчиков кленовые листики. Поют песню, выполняют танцевальные движения)

Песня и танец с листочками «Дует, дует ветерок»

Ребёнок:

Ходит осень

В нашем парке,

Дарит осень

Всем подарки:

Бусы красные –

Фартук розовый –

Зонтик желтый –

Фрукты осень

Дарит нам.

Осень дарит детям фрукты (груши в корзине)

Осень

У меня еще очень много дел:

Надо перелетных птиц в дальнюю дорогу проводить,

Надо листочки в яркие цвета раскрасить,

Проверить, как зверушки лесные к зиме подготовились,

Надо все вокруг дождиком осенним помыть,

Надо помочь людям грибов побольше собрать…

До свидания, ребята! (Осень уходит).

До свидания, Осень!

Вход Осени в музыкальный зал под мелодию осени «Осенняя сказка» (01:58 длительность мелодии)

http://lalamus.com/music/%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%8F

Танец под песню «Ах, какая осень»

http://allforchildren.ru/songs/autumn07.php#activeTab=2

Песня «Утром солнышко встаёт выше, выше, выше…»

https://mp3malovato.net/music/%D1%83%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC+%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%BE+%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82

Вот как солнышко встает (Медленно поднимают руки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки)

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо («Фонарики»)

Солнышко смеется,

Хорошо, хорошо (Хлопают в ладоши)

В садике живётся.

Танец под песню «Наступила осень»

http://allforchildren.ru/songs/autumn22.php#activeTab=2

Текст песни "Осень наступила"

http://allforchildren.ru/songs/autumn06.php

1.Осень, осень наступила,

Листья осыпаются.

Солнца нет и потемнело,

Дождик начинается.

Кап-кап на дорожки,

Кап-кап на ладошки.

Дождик землю поливай,

С нами поиграй.

2.Паучки, жучки и мошки

Прячутся, скрываются,

И в далекую дорогу

Птички собираются.

Цель:

  • Развитие коммуникативных навыков.
  • Развитие умения сочувствовать и сопереживать.
  • Воспитание доброжелательного отношения к природе и к сверстникам.
  • Повторение ранее изученного материала: “много-мало”, “большой-маленький), простых геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, названий деревьев и животных.
  • Развитие умения работать в команде.

Оборудование: листочки, грибочки, шишечки, корзинки, мягкие модули, спортивный инвентарь, аудио- и видеоаппаратура.

Ход досуга

Под музыку дети входят в зал, который на время превратился в осенний лес.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенний лес. Посмотрите, как красиво вокруг, сколько разноцветных деревьев! Под ногами шуршат листочки. А вы, знаете, какие деревья растут вокруг нас?

(Ответы детей: елочки, березки)

Воспитатель : А что растет в лесу осенью? (Ответы детей)

Воспитатель : Правильно, грибы и ягоды.

Мы сегодня в лес пойдем
С вами шишек мы найдем,
И листочки, и грибы
Ты – в корзину собери.

Давайте соберем в большую корзину грибы, в среднюю – листочки, а в маленькую – шишки.

Под ритмичную музыку дети собирают грибы, листочки и шишки.

Воспитатель : Молодцы! Сколько грибов мы собрали? (Ответы детей: много)

Правильно много. А шишек? (Ответы детей: много.) А какие у нас в корзинке шишки? (Большие и маленькие.)

А какого цвета листочки мы собрали? (Ответы детей: красные, желтые, коричневые.)

Воспитатель : Ребята, ну нам же так много не надо, давайте подарим все это лесным жителям. Белочке шишки, ведь она их так любит, ежику – грибочки, а мишке – листочки в берлогу, чтобы ему было тепло зимой.

По дорожке мы пойдем и зверюшек всех найдем.

Ребята, чтобы найти нам лесных зверей, нам нужно преодолеть много препятствий. Ведь в лесу много кочек, пеньков и поваленных деревьев. Для того, чтобы пойти дальше нам нужно:

1. Перешагнуть через ручей (плоский мягкий модуль)

2. Наступить на пенек (резиновая кочка)

3. Пройти по мостику (гимнастическая скамья)

4. Подлезть под веточкой (ворота)

5. Перешагнуть через бревнышко (барьер)

6. Перепрыгнуть с кочки на кочку (плоские обручи)

7. Пройти по упавшему деревцу (боком по канату)

Воспитатель : Молодцы, ребята. Преодолели все препятствия! Как здорово у вас все получилось! Ой, посмотрите, кто-то за кустиком спрятался.

Любит кушать он малину
И в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь,
А зовут его... (медведь)

А мишка, какой: большой или маленький? И за пенечком кто-то притаился.

У него иголочки,
Как в лесу на елочке.
Зверя лучше не тревожь!
Он колючий. Это... (еж)

Это ежик. А ежик, какой большой или маленький? А кто больше: мишка или ежик? (Ответы детей)

Смотрите, а на веточке кто сидит?

Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет
И влезает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка)

Белочка, какая? (ответы детей)

Ребята, давайте подарим зверятам наши подарки. Только посмотрите почему-то ежик очень грустный. Ежик, что случилось?

Ежик : У меня случилась беда, скоро уже зима, а у меня нет домика.

Воспитатель : Бедный ежик! Ребята, а как мы можем помочь ежику? Мы же не хотим, чтобы он замерз зимой. (Ответы детей)

Давайте, построим домик из больших мягких модулей. А вы уже знаете геометрические фигуры? Какая фигура нам пригодится для домика: может быть круг? Нет? Квадрат, правильно. А крышу мы сделаем из треугольника.

(Дети строят домик их мягких модулей)

Ежик : Спасибо, вам ребята. Хороший домик у вас получился. Посмотрите, как он нравится ежику. Он с удовольствием будет в нем жить! А может теперь, все вместе станцуем танец? (Вместе с героями танцуют танец)

Ежик : Молодцы! А вот я вам еще и угощение за ваши труды приготовил.

Воспитатель : Ну что, ребята, давайте попрощаемся со зверятами. Скажем им: “До свидания!”

В конце досуга проводится рефлексия.

  • Где мы сегодня побывали? (Ответы детей)
  • А кого мы встретили в лесу?
  • А что мы с вами делали в лесу?
  • Как мы помогали ежику?

ОСЕННЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ МБДОУ№278 « МАЛЮТКА» г.Ростов-на-Дону

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Рожно Елена Алексеевна.

Дети, взявшись за руки, входят цепочкой в зал за воспитателем, образуют круг.

Ведущая: Перестали птички петь, солнышко не греет,

А на улице теперь стало холоднее.

Мелкий дождик поливает,-

Это Осенью бывает!

ОСЕННИЙ ХОРОВОД.(дети, взявшись за руки, идут по кругу).

На полянке шумно веселится, веселится весь лесной народ!

Приглашают белки и синицы

Всех зверушек в шумный хоровод!

(дети останавливаются)

Раз- два-топни ножкой (топают одной ногой)

Не ленись и покружись! (кружатся по одному)

Раз- два- в ладоши хлопни (хлопки в ладоши)

Снова за руки берись! (берутся за руки)

(идут по кругу под проигрыш)

(останавливаются).

Как красиво падают листочки, (показывают руками)

Ласково под ножками шуршат,(наклоняются, руки вниз)

Нарядились в шапочки грибочки, (ручки к голове, качают головой)

Танцевать с ребятами хотят!

Ведущий: Осень достала краски,

Ей много покрасить нужно:

Листья –жёлтым и красным,

Серым- небо и лужи.

Посмотрите, как красиво осенью!

Мы пойдём гулять сейчас,

Я зову с собою вас!

Дети под музыку выполняют образные движения.

(воспитатель показывает мышку- игрушку)

Ведущая: Мышка, мышка, серое пальтишко,

Мышка тихо идёт, в норку зёрнышко несёт!

(дети идут за мышкой пружинным шагом).

(воспитатель показывает мишку).

Ведущий: А за мышкой шёл медведь,

Да как начал он реветь:

«У-у-у! У-у-у! Я вразвалочку иду!

(дети идут вперевалочку).

(воспитатель показывает зайчика)

Ведущий: А весёлые зайчата- длинноухие ребята,

Прыг да скок, прыг да скок,

Через поле,- и в лесок!

(дети прыгают на двух ногах с продвижением вперёд).

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Ребята, пока мы с вами гуляли,

На нашей полянке вырос гриб- Мухомор!

Воспитатель надевает на руку Мухомор:

Ведущая: Здравствуй, грибок,

Здравствуй, дружок!

Мухоморчик- гриб лесной,

Тоненькая ножка!

Шляпка ярко- красная!

Белые горошки!

Мухомор: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Ведущий: Мухоморчик, наши ребята поздороваются с тобой и с гостями песенкой!

ПЕСНЯ- ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ!»

Здравствуйте, ладошки!

Хлоп- хлоп- хлоп!

Здравствуйте, ножки!

Топ- топ- топ!

Здравствуйте, щёчки!

Плюх- плюх- плюх!

Розовые щёчки!

Плюх- плюх -плюх!

Здравствуйте губки!

Чмок- чмок- чмок!

Здравствуйте, зубки!

Щёлк- щёлк- щёлк!

Здравствуй, мой носик,

Би- би- би!

Здравствуйте, гости!

Мухомор: Что- то небо потемнело,

И нагнало тучки.

Дождик по земле стучит,

Нам гулять не велит!

Ведущая: Кажется, дождик начинается.

Звучит музыка «Дождь идёт».

Ведущая: Выходите, малыши,

Мы попляшем от души!

ТАНЕЦ «КАПЕЛЬКИ».

Звучит музыка «Дождь идёт».

Ведущий: Не проходит дождик,

Надо спеть ему песенку!

ПЕНИЕ ПЕСНИ « УЛЕТАЙТЕ, ТУЧКИ!»

Дождик долго плакал, капельками капал!

Дождик долго плакал,

Капельками капал!

Кап- кап- кап! Кап- кап- кап!

Капельками капал! (стучат пальчиком по ладошке)

Тучки, улетайте! Дождик забирайте!

Тучки улетайте, дождик забирайте!

Да- да- да! Да- да- да!

Дождик забирайте!

Мухомор: А вот и солнышко!

ИГРА «ДОЖЛИК, НЕ СЕРДИСЬ!»

Солнышко в окошко светит к нам с утра,

Погулять немножко вышла детвора!

Если дождик попросить,

Он не будет моросить!

Дождик, дождик, не сердись,

Нас прогнать не торопись!

(дети прячутся под 2 зонтика)

Ведущая: А теперь мы отдохнём, и стихи грибку прочтём.

Ребёнок: Что за время года?

Хмурится природа,

Листья опадают,

Птицы улетают,

Туча солнышко закрыла,

Это Осень наступила!

Ребёнок: Ёжик лёг в свою кроватку,

И уснул в неё сладко- сладко.

Осень ставенки закрыла,

Тихо лампу погасила.

Ветер песню напевал,

Чтобы ёжик зиму спал.

Ребёнок: Жёлтый листик на ладошке,

Приложу его к щеке,

Это солнечное лето

Я держу в своей руке.

Жёлтый лист не улетай!

Про меня не забывай!

Мухомор: Какие красивые стихи вы прочитали мне, ребята!

Спасибо! Но мне пора в лес, к своим друзьям!

До свидания!

Ведущая: До свидания, Мухоморчик!

(выходит Петушок, грустный, у него перевязано горлышко).

Ведущая: Заболел наш Петушок,

Он под дождиком промок,

Горлышко его болит,

«Ку-ка-ре-ку!» не кричит,

И не хочет он лечиться,

Пить микстуру он боится!

Выходит Курочка:

Мы попросим хором, дружно,

Ведь его лечить нам нужно,

Петя, Петя, Петушок,

Золотистый гребешок,

Выпей ты скорей микстуру,

Чтобы сбить температуру!

(Петя пьёт из ложки)

Курочка: Что ж ты, Петенька молчишь,

Ку-ка-ре-ку не кричишь?

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Звонко кричу!

Ку-ка-ре-ку!

Я цыпляток зову!

Выходите танцевать,

Будем зёрнышки клевать!

ТАНЕЦ КУРОЧКИ И ЦЫПЛЯТОК».

Пока дети танцуют, ведущая незаметно выдвигает корзинку, в ней угощения для ребят.

Ведущая: Вот как весело сплясали,

Ой, а что это?

Да это же наш грибок приготовил для всех угощения!

Раздача угощений.

Развлечение

Во 2 младшей группе

«В гости к Осени»

Осеннее развлечение.

Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя), дети с воспитателем – ведущим

Входят в зал, рассматривают, как украшен зал.

Ведущая: Какая красивая Осень,
Какой золотистый убор.
И в гости сегодня, ребята,
К нам праздник осенний пришёл.

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Звучит песня про осень.

Ведущая: Ребята, вы хотите попасть в гости к Осени? Тогда я приглашаю вас в

Осенний лес! Но путь туда далёк, и чтобы наши ножки не устали, мы поедем туда на

Паровозике. (Дети становятся «паровозиком», ведущая впереди. Все дети

Двигаются топающим шагом по залу).

Наш веселый паровоз

Ребятишек в лес привез.

На полянках и в лесочке

Разные лежат листочки.

Около листочков наших

Весело сейчас попляшем.

Ведущая: Ребята, посмотрите, как в лесу много листочков: и жёлтые, и

Красные – очень красивые! А кто же украсил наш лес? Это волшебница Осень

Постаралась!

1 ребёнок: Осенью мы в лес идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят!

2 ребёнок: Листочки все осенним днем
Красивые такие,
Давайте песенку споем
Про листья золотые!

Песня «Дует, дует ветер» Кишко.

(дети садятся на стулья)

Ведущая: В лес осенний мы попали,
За природой наблюдали.
Ветер листьями играет
Листья с веток обрывает,
Листья жёлтые летят
Прямо на руки ребят.

Пляска – игра «Листочки»

Ведущая: Пока мы с листьями играли, по небу тучи пробежали.
Хмурая погода и дождик на дворе,
Стало очень холодно в октябре.

Звучит музыка, в зал вбегает Дождинка (девочка из подготовительной группы).

Дождинка: Здравствуйте, дорогие ребятишки!
Я - Дождинка-хохотушка.
Я - Осени подружка!
Как чудесен мой наряд,
Всюду капельки висят,
Потому, что дождь и я -
Старые друзья!
Ведущая: Что ж, Дождинка, оставайся,
Вместе с нами развлекайся!
Дождик с нами тоже дружен.
Все мы знаем, дождик нужен!

Давайте споём песенку «Дождик ».
Осенью часто идет дождь - он холодный, грустный, а я предлагаю превратиться

Всем в капельки-дождинки.
Дождинка: У меня и шапочки волшебные есть!
Ведущая: Мы наденем их и потанцуем.
Малышам надевают шапочки "капелек", а в руки дают султанчики, сделанные из

Бросового материала (полиэтиленовые разрезанные мешочки).
Исполняется "ТАНЕЦ ДОЖДИНОК"

Д ождинка: Капал дождик на траву,
На деревья и листву.
Ваших деток не догнал,

Рассердился….. перестал.
Вы - чудесные ребята,
Я скажу вам честно,
Веселиться было с вами
Очень интересно!
Мама-тучка ждет меня.

Ведущая: Ой, ребята, тише, тише,
Что-то странное я слышу…

Гость какой-то к нам спешит
И как будто бы фырчит.

Кто б ты ни был, заходи
Да ребят повесели!

Дети, слышите – листочки шелестят, веточки хрустят. Кто же это к

Нам спешит?

А это бежит ёжик – без головы, без ножек.

Он по лесу пробегал, грибочки на зиму запасал!

Игра «Ёжик»

За грибами в лес идём, (дети шагают)

Прыгаем по кочкам, (прыгают)

А в лесу колючий ёж (переплести пальцы)

Стережёт грибочки. (пальцы выпрямлять и сгибать)

Ты нас ёжик не коли, (погрозить пальцем ёжику, который стоит в середине круга)

А попробуй, догони! (дети убегают, а ёжик догоняет)

Ведущая: Ребята, но у ёжика в корзине очень мало грибов. А вы знаете, что

Грибы появляются сразу после дождя. Дождик только, что прошёл, и у нас на

Полянке выросло много грибов.

Ребята, а вы хотите помочь ёжику собрать грибы?

В руки возьмем по корзинке,
В лес за грибами пойдем.
Пахнут пеньки и тропинки
Вкусным осенним грибком!

Игра «Собери грибы»

Интересно мы играли,
Быстро все грибы собрали!

Ведущая: Вот, ёжик, наши дети собрали тебе полную корзину грибов.

Оставайся на нашем празднике, посмотри, как наши дети умеют веселиться.

Игра «Солнышко и дождик»

Смотрит солнышко в окошко, (одна рука слева, другая – справа от лица)

Светит в нашу комнатку. (дети гуляют по залу)

Мы похлопаем в ладошки, (хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку. (кружатся)

Ведущая: Ребята, что же это такое? Вот к нам в гости на праздник, и Дождинка

Приходила и Ёжик пришёл! А вот Осени все нет и нет… Давайте стихи про нее

Прочтем, позовем в гости, чтоб скорее нас нашла!

3-й ребенок:
Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень-очень просим!
4-й ребенок:
Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем,
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая!

Звучит музыка, в зал входит Осень.

Осень: Вы обо мне? А вот и я!

Здравствуйте, мои друзья!
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться,

Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться!

И пока к вам в гости шла,

Вот какой платок нашла.

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Игра «Угадай, кто под платком?»

Осень: Мы платочек поднимаем,

Кто под ним сейчас узнаем. (Детей прятать по одному)

Последний раз - Мы платочек поднимаем,

Что под ним сейчас узнаем. Что же это? Корзинка!

А в корзинке … яблоки!

Ведущая: Ребята, эту корзинку яблок Осень дарит вам.

Милая осень щедра и красива.

Скажем мы осени дружно …

Дети: Спасибо! И до свидания!

Ведущая: Нам радостно, нам весело,
На празднике своём.
Пусть дети улыбаются
Осенним ясным днём!

Но и нам пора возвращаться в детский сад. А поедем мы на «велосипедах».


Статьи по теме