Осенний досуг во второй младшей группе. Сценарий «Осень пришла. Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес Развлечение во 2 младшей группе осень
Светлана Бойко
Цель : доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения .
Задачи : воспитывать смелость, ловкость развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать
Пособия : листочки, зонт, руль, шапочки : капуста, лук, морковь, муляжи овощей и фруктов, корзинки 3 шт., листики (красные, желтые, зеленые) .
Ход развлечения:
Инструктор : Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех вас на нашем спортивном развлечении «Осенние забавы » .
Осень , осень за окошком ,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают шурша
Как ты осень хороша !
Посмотрите, дети, какой красивый букет листьев. Букет приветствует вас, каждый листочек вам говорит «здравствуй» , каждый листочек рад видеть вас и, конечно, хочет поиграть с вами, побегать, попрыгать, потанцевать. Возьмите у меня из букета по два листочка, поздоровайтесь с ними, рассмотрите их, погладьте, возьмите в руки и пойдем заниматься.
Все готовы! Все листочки держат в руках. Итак, начинаем с листочками всякие чудеса вытворять.
Танец с листочками
Дети, садитесь с листочками на скамейку, а я вам расскажу интересную сказку про них. Видите, листочки зеленые. Повторите за мной – зеленые . Летом они всегда зеленого цвета. А вот у кого-то из вас листья другого цвета. Какого? Желтые. Осенью цвет у листьев меняется. Они становятся желтыми, иногда красными или коричневыми.
Я знаю один зеленый листок, который не захотел менять свой цвет, думал, что всегда будет зеленым – старался убежать от кисточки. Он хотела его окрасит в желтый цвет. Убегал, убегал листочек, крутился на ветру. Но кисточка догнала, и все, же выкрасила в желтый цвет. Скоро вес листочки на деревьях пожелтеют, их тоже кисточка покрасит. А потом они расстелются ковром. Мы будем осторожно ходить, и слушать, как шуршат сухие листья.
Инструктор : Ребята, а теперь отгадайте загадку. Слушайте внимательно меня.
Слезки капают из тучи –
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник -
Хлюпает по лужам…
(Дождик)
Молодцы, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик» .
П/и «Солнышко и дождик» .
Инструктор : Молодцы, ребята, слушайте еще.
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла.
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно.
(Листопад)
Молодцы, ребята! Много вы знаете про осень и про осеннюю погоду . Посмотрите, сколько листочков лежит у нас под ногами. Это ветер – озорник сдунул их с деревьев. Давайте мы все листочки соберем в корзины : желтые листики – в желтую, красные – в красную, оранжевые в оранжевую.
П/И «Собери листочки» .
Инструктор : А, еще, ребятки, осенью все собирают урожай овощей и фруктов. А вы знаете названия овощей и фруктов? (Да) .
Тогда отгадайте, что у меня в корзине?
Игра «Отгадай что в корзине» .
(инструктор показывает муляжи овощей и фруктов, дети отгадывают) .
Инструктор : Молодцы, ребята, угадали все. Сейчас, давайте встанем в хоровод и поиграем в игру «Огород» .
Хоровод «Огород» .
(Детям одевают маски овощей и водят хоровод) .
Есть у нас огород,
Там морковка живет.
Вот такой высоты,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Ты морковка выходи
И немножко попляши.
Инструктор :
Осень славная пора .
Всем она вам принесла
Яблочки и груши.
Очень вкусные они
Угощайтесь, малыши!
Спасибо всем, надеюсь вам понравилось наше «Осеннее развлечение »
Публикации по теме:
Физкультурно-оздоровительное развлечение «Осенние забавы» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №6 города Новокуйбышевска.
Музыкально-спортивное развлечение во второй младшей группе совместно с родителями Цель: Укреплять взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников. Задачи: - Создать у детей и родителей праздничное настроение.
Спортивное развлечение во второй младшей группе (на воздухе) Цель: Формировать положительное настроение от занятия физической культурой. Задачи: - Приобщить детей к здоровому образу жизни через двигательную.
Спортивное развлечение к Дню Здоровья во второй младшей группе В зале появляются дети в спортивной форме и выстраиваются полукругом. Ведущий: Ребята! Сегодня у нас День здоровья. Весь день мы будем.
Спортивное развлечение «Осенние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «Осенние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Привлекать детей к занятиям физической культурой.
Здравствуйте, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию сценарий зимнего развлечения в младшей группе. Данный материал будет полезен.
Осеннее развлечение во 2 младшей группе для детей 3-4 лет
(Дети входят в зал под музыку и становятся полукругом около своих стульчиков.
Под каждым стульчиком лежит картонный кленовый лист)
Атрибуты: взрослый костюм осени, кленовые листья для каждого воспитанника, зонт, корзина с ложками и погремушками, корзина с грушами.
Цель: Создать веселое праздничное настроение, доставить радость детям
Задачи:
Организовать условия для реализации творческих способностей каждого воспитанника: чтение стихов.
Привлекать детей к активному участию в празднике: во время исполнения песни, танца, игры на музыкальных инструментах чувствовать себя уверенно.
Развивать любознательность и внимание во время проведения игры.
Ребёнок:
Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край далекий
птицы улетели,
Если небо хмурое,
если дождик льется,
Это время года
осенью зовется.
Ребёнок: (показывает краски и кисточку)
Осень достала краски,
Ей много покрасить нужно:
Листья – жёлтым и красным,
Серым – небо и лужи.
Ребёнок:
Осень, осень.
В гости просим!
Осень, осень,
Погости недель восемь:
С обильными хлебами,
С высокими снопами,
С листопадом и дождем,
С перелетным журавлем.
Воспитатель:
Ребята, давайте Осень позовём.
(Все вместе)
«Осень, осень.
В гости просим!»
Играет мелодия «Осенняя сказка»
Входит Осень с корзиной в руке, в которой лежат груши по количеству воспитанников (корзина прикрыта красным полотном с кленовыми листьями).
Осень:
Приглашали вы меня? (Да)
Здравствуйте, мои друзья,
Всех вас рада видеть я!
Милые мои ребята,
погостить у вас я рада.
Воспитатель
Золотая Осень, наши дети знают про тебя песенку, послушай её.
Песня «Осень наступила»
Воспитатель:
- Золотая осень, а ведь приходишь к нам и с холодом и с дождём.
Игра с зонтом
Ребята, давайте покажем Осени, как мы любим дождик и открываем зонтик.
(Осень берёт в руки зонтик. Музыкальный руководитель играет композицию «Дождик». Осень говорит «Похолодало». Дети трут руками плечики. Осень открывает зонт. Дети бегут под зонтик).
Воспитатель:
Дождик закончился, играем на улице.
(Дети начинают имитацию собирания листиков).
Выглянуло солнышко.
Песня «Если солнышко встаёт…»
Воспитатель:
Мы хотя и малыши, но умеем играть на деревянных ложках и погремушках.
Игра на ложках (мальчики) и погремушках (девочки)
Ребёнок:
Злой осенний ветерок
У куста сорвал листок.
Долго с листиком вертелся,
Над деревьями кружил,
А потом мне на колени
Жёлтый листик положил.
Тронул холодом лицо:
«Получите письмецо».
(Дети поднимают из под стульчиков кленовые листики. Поют песню, выполняют танцевальные движения)
Песня и танец с листочками «Дует, дует ветерок»
Ребёнок:
Ходит осень
В нашем парке,
Дарит осень
Всем подарки:
Бусы красные –
Фартук розовый –
Зонтик желтый –
Фрукты осень
Дарит нам.
Осень дарит детям фрукты (груши в корзине)
Осень
У меня еще очень много дел:
Надо перелетных птиц в дальнюю дорогу проводить,
Надо листочки в яркие цвета раскрасить,
Проверить, как зверушки лесные к зиме подготовились,
Надо все вокруг дождиком осенним помыть,
Надо помочь людям грибов побольше собрать…
До свидания, ребята! (Осень уходит).
До свидания, Осень!
Вход Осени в музыкальный зал под мелодию осени «Осенняя сказка» (01:58 длительность мелодии)
http://lalamus.com/music/%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%8F
Танец под песню «Ах, какая осень»
http://allforchildren.ru/songs/autumn07.php#activeTab=2
Песня «Утром солнышко встаёт выше, выше, выше…»
https://mp3malovato.net/music/%D1%83%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC+%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%BE+%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82
Вот как солнышко встает (Медленно поднимают руки вверх)
Выше, выше, выше!
К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки)
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо («Фонарики»)
Солнышко смеется,
Хорошо, хорошо (Хлопают в ладоши)
В садике живётся.
Танец под песню «Наступила осень»
http://allforchildren.ru/songs/autumn22.php#activeTab=2
Текст песни "Осень наступила"
http://allforchildren.ru/songs/autumn06.php
1.Осень, осень наступила,
Листья осыпаются.
Солнца нет и потемнело,
Дождик начинается.
Кап-кап на дорожки,
Кап-кап на ладошки.
Дождик землю поливай,
С нами поиграй.
2.Паучки, жучки и мошки
Прячутся, скрываются,
И в далекую дорогу
Птички собираются.
Цель:
- Развитие коммуникативных навыков.
- Развитие умения сочувствовать и сопереживать.
- Воспитание доброжелательного отношения к природе и к сверстникам.
- Повторение ранее изученного материала: “много-мало”, “большой-маленький), простых геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, названий деревьев и животных.
- Развитие умения работать в команде.
Оборудование: листочки, грибочки, шишечки, корзинки, мягкие модули, спортивный инвентарь, аудио- и видеоаппаратура.
Ход досуга
Под музыку дети входят в зал, который на время превратился в осенний лес.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенний лес. Посмотрите, как красиво вокруг, сколько разноцветных деревьев! Под ногами шуршат листочки. А вы, знаете, какие деревья растут вокруг нас?
(Ответы детей: елочки, березки)
Воспитатель : А что растет в лесу осенью? (Ответы детей)
Воспитатель : Правильно, грибы и ягоды.
Мы сегодня в лес пойдем
С вами шишек мы найдем,
И листочки, и грибы
Ты – в корзину собери.
Давайте соберем в большую корзину грибы, в среднюю – листочки, а в маленькую – шишки.
Под ритмичную музыку дети собирают грибы, листочки и шишки.
Воспитатель : Молодцы! Сколько грибов мы собрали? (Ответы детей: много)
Правильно много. А шишек? (Ответы детей: много.) А какие у нас в корзинке шишки? (Большие и маленькие.)
А какого цвета листочки мы собрали? (Ответы детей: красные, желтые, коричневые.)
Воспитатель : Ребята, ну нам же так много не надо, давайте подарим все это лесным жителям. Белочке шишки, ведь она их так любит, ежику – грибочки, а мишке – листочки в берлогу, чтобы ему было тепло зимой.
По дорожке мы пойдем и зверюшек всех найдем.
Ребята, чтобы найти нам лесных зверей, нам нужно преодолеть много препятствий. Ведь в лесу много кочек, пеньков и поваленных деревьев. Для того, чтобы пойти дальше нам нужно:
1. Перешагнуть через ручей (плоский мягкий модуль)
2. Наступить на пенек (резиновая кочка)
3. Пройти по мостику (гимнастическая скамья)
4. Подлезть под веточкой (ворота)
5. Перешагнуть через бревнышко (барьер)
6. Перепрыгнуть с кочки на кочку (плоские обручи)
7. Пройти по упавшему деревцу (боком по канату)
Воспитатель : Молодцы, ребята. Преодолели все препятствия! Как здорово у вас все получилось! Ой, посмотрите, кто-то за кустиком спрятался.
Любит кушать он малину
И в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь,
А зовут его... (медведь)
А мишка, какой: большой или маленький? И за пенечком кто-то притаился.
У него иголочки,
Как в лесу на елочке.
Зверя лучше не тревожь!
Он колючий. Это... (еж)
Это ежик. А ежик, какой большой или маленький? А кто больше: мишка или ежик? (Ответы детей)
Смотрите, а на веточке кто сидит?
Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет
И влезает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка)
Белочка, какая? (ответы детей)
Ребята, давайте подарим зверятам наши подарки. Только посмотрите почему-то ежик очень грустный. Ежик, что случилось?
Ежик : У меня случилась беда, скоро уже зима, а у меня нет домика.
Воспитатель : Бедный ежик! Ребята, а как мы можем помочь ежику? Мы же не хотим, чтобы он замерз зимой. (Ответы детей)
Давайте, построим домик из больших мягких модулей. А вы уже знаете геометрические фигуры? Какая фигура нам пригодится для домика: может быть круг? Нет? Квадрат, правильно. А крышу мы сделаем из треугольника.
(Дети строят домик их мягких модулей)
Ежик : Спасибо, вам ребята. Хороший домик у вас получился. Посмотрите, как он нравится ежику. Он с удовольствием будет в нем жить! А может теперь, все вместе станцуем танец? (Вместе с героями танцуют танец)
Ежик : Молодцы! А вот я вам еще и угощение за ваши труды приготовил.
Воспитатель : Ну что, ребята, давайте попрощаемся со зверятами. Скажем им: “До свидания!”
В конце досуга проводится рефлексия.
- Где мы сегодня побывали? (Ответы детей)
- А кого мы встретили в лесу?
- А что мы с вами делали в лесу?
- Как мы помогали ежику?
ОСЕННЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ МБДОУ№278 « МАЛЮТКА» г.Ростов-на-Дону
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Рожно Елена Алексеевна.
Дети, взявшись за руки, входят цепочкой в зал за воспитателем, образуют круг.
Ведущая: Перестали птички петь, солнышко не греет,
А на улице теперь стало холоднее.
Мелкий дождик поливает,-
Это Осенью бывает!
ОСЕННИЙ ХОРОВОД.(дети, взявшись за руки, идут по кругу).
На полянке шумно веселится, веселится весь лесной народ!
Приглашают белки и синицы
Всех зверушек в шумный хоровод!
(дети останавливаются)
Раз- два-топни ножкой (топают одной ногой)
Не ленись и покружись! (кружатся по одному)
Раз- два- в ладоши хлопни (хлопки в ладоши)
Снова за руки берись! (берутся за руки)
(идут по кругу под проигрыш)
(останавливаются).
Как красиво падают листочки, (показывают руками)
Ласково под ножками шуршат,(наклоняются, руки вниз)
Нарядились в шапочки грибочки, (ручки к голове, качают головой)
Танцевать с ребятами хотят!
Ведущий: Осень достала краски,
Ей много покрасить нужно:
Листья –жёлтым и красным,
Серым- небо и лужи.
Посмотрите, как красиво осенью!
Мы пойдём гулять сейчас,
Я зову с собою вас!
Дети под музыку выполняют образные движения.
(воспитатель показывает мышку- игрушку)
Ведущая: Мышка, мышка, серое пальтишко,
Мышка тихо идёт, в норку зёрнышко несёт!
(дети идут за мышкой пружинным шагом).
(воспитатель показывает мишку).
Ведущий: А за мышкой шёл медведь,
Да как начал он реветь:
«У-у-у! У-у-у! Я вразвалочку иду!
(дети идут вперевалочку).
(воспитатель показывает зайчика)
Ведущий: А весёлые зайчата- длинноухие ребята,
Прыг да скок, прыг да скок,
Через поле,- и в лесок!
(дети прыгают на двух ногах с продвижением вперёд).
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Ребята, пока мы с вами гуляли,
На нашей полянке вырос гриб- Мухомор!
Воспитатель надевает на руку Мухомор:
Ведущая: Здравствуй, грибок,
Здравствуй, дружок!
Мухоморчик- гриб лесной,
Тоненькая ножка!
Шляпка ярко- красная!
Белые горошки!
Мухомор: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Ведущий: Мухоморчик, наши ребята поздороваются с тобой и с гостями песенкой!
ПЕСНЯ- ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ!»
Здравствуйте, ладошки!
Хлоп- хлоп- хлоп!
Здравствуйте, ножки!
Топ- топ- топ!
Здравствуйте, щёчки!
Плюх- плюх- плюх!
Розовые щёчки!
Плюх- плюх -плюх!
Здравствуйте губки!
Чмок- чмок- чмок!
Здравствуйте, зубки!
Щёлк- щёлк- щёлк!
Здравствуй, мой носик,
Би- би- би!
Здравствуйте, гости!
Мухомор: Что- то небо потемнело,
И нагнало тучки.
Дождик по земле стучит,
Нам гулять не велит!
Ведущая: Кажется, дождик начинается.
Звучит музыка «Дождь идёт».
Ведущая: Выходите, малыши,
Мы попляшем от души!
ТАНЕЦ «КАПЕЛЬКИ».
Звучит музыка «Дождь идёт».
Ведущий: Не проходит дождик,
Надо спеть ему песенку!
ПЕНИЕ ПЕСНИ « УЛЕТАЙТЕ, ТУЧКИ!»
Дождик долго плакал, капельками капал!
Дождик долго плакал,
Капельками капал!
Кап- кап- кап! Кап- кап- кап!
Капельками капал! (стучат пальчиком по ладошке)
Тучки, улетайте! Дождик забирайте!
Тучки улетайте, дождик забирайте!
Да- да- да! Да- да- да!
Дождик забирайте!
Мухомор: А вот и солнышко!
ИГРА «ДОЖЛИК, НЕ СЕРДИСЬ!»
Солнышко в окошко светит к нам с утра,
Погулять немножко вышла детвора!
Если дождик попросить,
Он не будет моросить!
Дождик, дождик, не сердись,
Нас прогнать не торопись!
(дети прячутся под 2 зонтика)
Ведущая: А теперь мы отдохнём, и стихи грибку прочтём.
Ребёнок: Что за время года?
Хмурится природа,
Листья опадают,
Птицы улетают,
Туча солнышко закрыла,
Это Осень наступила!
Ребёнок: Ёжик лёг в свою кроватку,
И уснул в неё сладко- сладко.
Осень ставенки закрыла,
Тихо лампу погасила.
Ветер песню напевал,
Чтобы ёжик зиму спал.
Ребёнок: Жёлтый листик на ладошке,
Приложу его к щеке,
Это солнечное лето
Я держу в своей руке.
Жёлтый лист не улетай!
Про меня не забывай!
Мухомор: Какие красивые стихи вы прочитали мне, ребята!
Спасибо! Но мне пора в лес, к своим друзьям!
До свидания!
Ведущая: До свидания, Мухоморчик!
(выходит Петушок, грустный, у него перевязано горлышко).
Ведущая: Заболел наш Петушок,
Он под дождиком промок,
Горлышко его болит,
«Ку-ка-ре-ку!» не кричит,
И не хочет он лечиться,
Пить микстуру он боится!
Выходит Курочка:
Мы попросим хором, дружно,
Ведь его лечить нам нужно,
Петя, Петя, Петушок,
Золотистый гребешок,
Выпей ты скорей микстуру,
Чтобы сбить температуру!
(Петя пьёт из ложки)
Курочка: Что ж ты, Петенька молчишь,
Ку-ка-ре-ку не кричишь?
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Звонко кричу!
Ку-ка-ре-ку!
Я цыпляток зову!
Выходите танцевать,
Будем зёрнышки клевать!
ТАНЕЦ КУРОЧКИ И ЦЫПЛЯТОК».
Пока дети танцуют, ведущая незаметно выдвигает корзинку, в ней угощения для ребят.
Ведущая: Вот как весело сплясали,
Ой, а что это?
Да это же наш грибок приготовил для всех угощения!
Раздача угощений.
Развлечение
Во 2 младшей группе
«В гости к Осени»
Осеннее развлечение.
Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя), дети с воспитателем – ведущим
Входят в зал, рассматривают, как украшен зал.
Ведущая:
Какая красивая Осень,
Какой золотистый убор.
И в гости сегодня, ребята,
К нам праздник осенний пришёл.
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.
Звучит песня про осень.
Ведущая: Ребята, вы хотите попасть в гости к Осени? Тогда я приглашаю вас в
Осенний лес! Но путь туда далёк, и чтобы наши ножки не устали, мы поедем туда на
Паровозике. (Дети становятся «паровозиком», ведущая впереди. Все дети
Двигаются топающим шагом по залу).
Наш веселый паровоз
Ребятишек в лес привез.
На полянках и в лесочке
Разные лежат листочки.
Около листочков наших
Весело сейчас попляшем.
Ведущая: Ребята, посмотрите, как в лесу много листочков: и жёлтые, и
Красные – очень красивые! А кто же украсил наш лес? Это волшебница Осень
Постаралась!
1 ребёнок: Осенью мы в лес идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят!
2 ребёнок:
Листочки все осенним днем
Красивые такие,
Давайте песенку споем
Про листья золотые!
Песня «Дует, дует ветер» Кишко.
(дети садятся на стулья)
Ведущая:
В лес осенний мы попали,
За природой наблюдали.
Ветер листьями играет
Листья с веток обрывает,
Листья жёлтые летят
Прямо на руки ребят.
Пляска – игра «Листочки»
Ведущая:
Пока мы с листьями играли, по небу тучи пробежали.
Хмурая погода и дождик на дворе,
Стало очень холодно в октябре.
Звучит музыка, в зал вбегает Дождинка (девочка из подготовительной группы).
Дождинка:
Здравствуйте, дорогие ребятишки!
Я - Дождинка-хохотушка.
Я - Осени подружка!
Как чудесен мой наряд,
Всюду капельки висят,
Потому, что дождь и я -
Старые друзья!
Ведущая:
Что ж, Дождинка, оставайся,
Вместе с нами развлекайся!
Дождик с нами тоже дружен.
Все мы знаем, дождик нужен!
Давайте споём
песенку «Дождик
».
Осенью часто идет дождь - он холодный, грустный, а я предлагаю превратиться
Всем в капельки-дождинки.
Дождинка:
У меня и шапочки волшебные есть!
Ведущая:
Мы наденем их и потанцуем.
Малышам надевают шапочки "капелек", а в руки дают султанчики, сделанные из
Бросового материала (полиэтиленовые разрезанные мешочки).
Исполняется "ТАНЕЦ ДОЖДИНОК"
Д
ождинка:
Капал дождик на траву,
На деревья и листву.
Ваших деток не догнал,
Рассердился….. перестал.
Вы - чудесные ребята,
Я скажу вам честно,
Веселиться было с вами
Очень интересно!
Мама-тучка ждет меня.
Ведущая:
Ой, ребята, тише, тише,
Что-то странное я слышу…
Гость какой-то к нам спешит
И как будто бы фырчит.
Кто б ты ни был, заходи
Да ребят повесели!
Дети, слышите – листочки шелестят, веточки хрустят. Кто же это к
Нам спешит?
А это бежит ёжик – без головы, без ножек.
Он по лесу пробегал, грибочки на зиму запасал!
Игра «Ёжик»
За грибами в лес идём, (дети шагают)
Прыгаем по кочкам, (прыгают)
А в лесу колючий ёж (переплести пальцы)
Стережёт грибочки. (пальцы выпрямлять и сгибать)
Ты нас ёжик не коли, (погрозить пальцем ёжику, который стоит в середине круга)
А попробуй, догони! (дети убегают, а ёжик догоняет)
Ведущая: Ребята, но у ёжика в корзине очень мало грибов. А вы знаете, что
Грибы появляются сразу после дождя. Дождик только, что прошёл, и у нас на
Полянке выросло много грибов.
Ребята, а вы хотите помочь ёжику собрать грибы?
В руки возьмем по корзинке,
В лес за грибами пойдем.
Пахнут пеньки и тропинки
Вкусным осенним грибком!
Игра «Собери грибы»
Интересно мы играли,
Быстро все грибы собрали!
Ведущая: Вот, ёжик, наши дети собрали тебе полную корзину грибов.
Оставайся на нашем празднике, посмотри, как наши дети умеют веселиться.
Игра «Солнышко и дождик»
Смотрит солнышко в окошко, (одна рука слева, другая – справа от лица)
Светит в нашу комнатку. (дети гуляют по залу)
Мы похлопаем в ладошки, (хлопают в ладоши)
Очень рады солнышку. (кружатся)
Ведущая: Ребята, что же это такое? Вот к нам в гости на праздник, и Дождинка
Приходила и Ёжик пришёл! А вот Осени все нет и нет… Давайте стихи про нее
Прочтем, позовем в гости, чтоб скорее нас нашла!
3-й ребенок:
Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень-очень просим!
4-й ребенок:
Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем,
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая!
Звучит музыка, в зал входит Осень.
Осень: Вы обо мне? А вот и я!
Здравствуйте, мои друзья!
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться,
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться!
И пока к вам в гости шла,
Вот какой платок нашла.
Разноцветный, расписной,
Необычный, непростой!
Игра «Угадай, кто под платком?»
Осень: Мы платочек поднимаем,
Кто под ним сейчас узнаем. (Детей прятать по одному)
Последний раз - Мы платочек поднимаем,
Что под ним сейчас узнаем. Что же это? Корзинка!
А в корзинке … яблоки!
Ведущая: Ребята, эту корзинку яблок Осень дарит вам.
Милая осень щедра и красива.
Скажем мы осени дружно …
Дети: Спасибо! И до свидания!
Ведущая:
Нам радостно, нам весело,
На празднике своём.
Пусть дети улыбаются
Осенним ясным днём!
Но и нам пора возвращаться в детский сад. А поедем мы на «велосипедах».