Презентация по ПДД в детском с саду на тему:"Правила дорожные всем знать положено". презентация к занятию (старшая группа) на тему. Презентация «В стране дорожных знаков Смотреть конкурсные презентации по пдд доу




  • Ребята мы с Вами знаем, что по улице ездят много машин. А как же нам с Вами можно перейти дорогу? Что же нам поможет в этом? Что мы должны знать?

«По городу, по улице,

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным,

И помни наперёд:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход!!!»



Что нам помогает правильно переходить дорогу?

Что бы на улице не попасть в беду нам в помощь приходят дорожные знаки, дорожная разметка.

В каком месте можно переходить улицу?


Этот знак совсем несложный,

Но зато такой надежный,

Помогает он в пути нам дорогу перейти.


Пешеходная дорожка.

Там, где этот знак висит,

Пешеходам путь открыт.

И всем прохожим ясно:

Гулять здесь безопасно.


Самым главным нашим помощник-это светофор.

У дороги в домике Без сада и крылечка Проживают гномики, Два славных человечка: Не играют в домино, В салки или прятки, А весь день глядят в окно. Все ли там в порядке? Гном зеленый говорит: - Все спокойно. Путь открыт! Если вышел красный - Значит, путь опасный! И днем и ночью темною Окошки в нем не гаснут: Вот вышел гном зеленый, Вот появился красный. У человечков важная И сложная работа - Неосторожным гражданам Мигнуть у перехода! Автор Андрей Усачев



Ты водитель, не спеши!

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора!

Нужно правила движения

Выполнять без исключения!


По «зебре» неспешно шагаю,

Водителям я объясняю:

Здесь место для перехода,

Постой, пропусти пешехода.


Осторожно дети!

Предупрежденье- сбавьте газ,

Висит, водители для вас

У школы знак здесь – «Дети»,

За них мы все в ответе.


Дорожные работы.

Знак «Дорожные работы»

Показался впереди.

Здесь идёт ремонт дороги-

Осторожнее в пути.


Мы можем быть не только пешеходами.

Ездить на велосипеде

Любят взрослые и дети.

С этим знаком станет ясно,

Где кататься безопасно.


Используемая литература:

1. Т. Ф. Саулина. «Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. Для работы с детьми

2. И.Ю. Бордачёва. Наглядно-дидактическое пособие «дорожные знаки».

3. Интернет – ресурс: http://skyslogan.ru /

4. Интернет-ресурс: images.yandex.ru

Наталья Устинова
Презентация по ПДД: «Соблюдайте правила дорожного движения»

Добрый вечер, дорогие коллеги ! Предлагаю Вашему вниманию презентацию по ПДД :«Соблюдайте правила дорожного движения » . Цель : "Формировать знания, умения и

практические навыки безопасного поведения на дороге и улице . Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения ". Данная презентация направлена на повторение и закрепление пройденного материала. Так же можно использовать вначале нового учебного года, после летних каникул. Буду очень рада, если данная презентация пригодится в работе коллегам.

После просмотра презентации ,проводим беседы, изготавливаем, совместно с детьми макеты из бросового материала,пластилина,стенгазеты,различные раскраски из, которых составляем коллажи, создаём настольные игры,ребусы и многое другое. Всё это можно использовать в повседневной работе или продемонстрировать на родительском собрании.

Публикации по теме:

«Правила движения достойны уважения!» Отчет о реализации проекта по правилам дорожного движения "Правила движения – достойны уважения!" Актуальность организации работы по предупреждению дорожно-транспортного травматизма несомненна.

Конспект организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Учите правила дорожного движения» Программное содержание: Познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте. Уточнить знания детей о правилах дорожного.

Конспект по ПДД «Правила дорожного движения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 города Ейска МО Ейский район.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Правила движения достойны уважения» Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе Тема:«Правила движения достойны уважения». Программные задачи: .

Воспитатель МБДОУ "Детский сад "СКАЗКА" села Веселое" городского округа Судак-Левицкая Алла Юрьевна. Представляю вашему вниманию свой лэпбук.

Педагогический проект по ПДД «Правила дорожного движения - нужно знать всем, без исключения!» МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 46» г. Перми Педагогический проект по ПДД «Правила дорожного движения - нужно.

В российских регионах проходят акции и мероприятия в поддержку социальной кампании «Сложности перехода», которая призвана объяснить участникам.

Развлечение для детей старшей группе по ПДД в зимний период времени «Изучай и уважай правила дорожного движения» Развлечение для детей старшей группы. «Изучай и уважай правила дорожного движения». Воспитатель: Марченко Елена Николаевна. Цель: Профилактика.


Ц ЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ – ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОЙ СРЕДЕ 1. Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной и безопасной ориентации на улице 2. Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой, а также формирование устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице 3. Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе


П РИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: Последовательности – любая новая ступень в обучении ребёнка опирается на уже освоенное в предыдущем. Наглядности – дети должны сами все увидеть, услышать, потрогать и тем самым реализовать стремление к познанию. Деятельности – включение ребёнка в игровую, познавательную, поисковую деятельность с целью стимулирования активной жизненной позиции. Интеграции – интегративность всех видов детской деятельности, реализующихся в образовательном процессе. Дифференцированного подхода – решаются задачи эффективной педагогической помощи детям в совершенствовании их личности, способствует созданию специальных педагогических ситуаций, помогающих раскрыть психофизические, личностные способности и возможности воспитанников. Возрастной адресованности – одно и то же содержание используется для работы в разных группах с усложнением соответствующим возрастным особенностям детей. Преемственности взаимодействия с ребёнком в условиях дошкольного учреждения и семьи – ничто не убеждает лучше примера родителей.






Н АПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ ДОУ: Руководитель Распределение функциональных обязанностей между членами коллектива; Проведение инструктажей; Решение финансовых вопросов (приобретение оборудования, литературы, картин, игрушек и т.п.). Старший воспитатель Определение места системы Обучения дошкольников правилам дорожного движения в общем образовательном пространстве детского сада, его связи с другими направлениями. Участие в разработке проектов и перспективных планов по обучению детей ПДД и организации предметно-развивающей среды: – уголки безопасности в группах; – информационные стенды для родителей; – площадка для практических занятий с детьми (на территории детского сада). Воспитатель Создание условий для обучения детей ПДД в группах: ведение работы по дорожному движению – оформление уголков безопасности; – подбор литературы, фотографий по ПДД; – изготовление атрибутов к играм. Взаимодействие с родителями. Медицинский работник o Участие в оценке образовательной работы в дошкольном учреждении с точки зрения состояния здоровья детей Музыкальный руководитель. Разработка сценариев праздников и развлечений по ПДД. Подбор музыкальных произведений. Инструктор по физической культуре: Помощь в организации предметно-развивающей среды. Участие в праздниках, развлечениях по ПДД. Проведение подвижных игр с детьми по ПДД. Помощники воспитателей: Помощь в организации предметно-развивающей среды. Участие в праздниках, развлечениях по ПДД.




Ф ОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ПДД Формы роботы с детьми по ПДД Целевые прогулки к светофору, перекрестку и остановке Различные виды ИЗО деятельности Различные виды игр Досуги, праздники, развлечения Рассказы воспитателя, чтение худ.литературы Рассматривание дидактических картинок и иллюстраций Беседы и разговоры по ПДД Наблюдения за транспортом и пешеходами











Цель: воспитывать навыки выполнения основных правил поведения детей на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно - транспортного травматизма.

Задачи.

    Дать детям знания о правилах дорожного движения.

    Формировать представления детей о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.

Место использования: данную презентацию можно использовать в непосредственно организованной деятельности с детьми, по ознакомлению с правилами дорожного движения.

Методические рекомендации: использованный материал соответствуют возрастным особенностям дошкольников, доступен их пониманию. Презентация охватывает большой объем материала по ПДД. При необходимости, для беседы с детьми можно увеличить время смены слайда. Работа предназначена для воспитателей и родителей.

Эффективность: красочные и яркие рисунки, с изображением маленьких зверят, привлекают внимание детей. Оценивая поступки других, дети накапливают собственный опыт поведения на дороге.

Практическая значимость: грамотно подобранный материал помогает отследить уровень знаний дошкольников и спланировать дальнейшую работу. Использование фотографий, где изображены сами дети, способствует стремлению детей соблюдать правила дорожного движения.

Алла Коваленко
Презентация по ПДД

Добрый день.

1 слайд:

Вас приветствует педагогический коллектив МБДОУ№70 г. Шахты Ростовской обл.

Представляем вашему вниманию свою работу по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

2слайд:

Дорога…словно жизнь. Как в жизни, так и на дороге, никогда не знаешь, что может произойти, за каким поворотом поджидает опасность.

От поведения пешеходов на улице зависит их жизнь и здоровье. А дети, самые беспечные участники движения. Они пренебрегают правилами поведения, прежде всего потому, что не представляют грозящей им опасности.

И потому, готовить себя и особенно детей, к различным непредвиденным ситуациям на дороге нужно с раннего возраста.

3 слайд:

У дошкольников отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, свойственная взрослым. Жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое ставят ребенка перед реальными опасностями, в том числе и на улицах города.

Я думаю, что, чем раньше мы познакомим ребенка с правилами дорожного движения, научим его навыкам культуры поведения на улицах и дорогах, тем меньше будет происшествий на проезжей части.

Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения.

4 слайд – 5 слайд:

В нашем детском саду координирует работу по профилактике дорожно-транспортного травматизма комиссия «За безопасность дорожного движения».

На этом слайде можно проследить работу комиссии «За безопасность дорожного движения» с педагогами, детьми, родителями, а также с социумом.

6 слайд:

Для реализации поставленных задач в ДОУ создаются необходимые условия. Оборудован методический кабинет и уголки безопасности по ПДД, в которых имеется разнообразный консультативный материал, рекомендации, материалы комиссии «За безопасность движения», семинаров, видеоматериалы.

7 слайд:

Кабинет снабжен инструктивным материалом, периодическими изданиями (газета «Добрая дорога детства и журнал «Путешествие на зеленый свет»).

Для педагогов оформлены информационные стенды, на которых можно ознакомиться с информацией о планируемых мероприятиях, этапах проведения игры – путешествия «Приключения светофора», конкретными рекомендациями по обучению дошкольников ПДД и т. д.

8 слайд-9 слайд-10 слайд:

В нашем ДОУ №70, ведется огромная работа по предупреждению аварийности на транспорте, с родителями воспитанников. Это участие в мероприятиях: турнирах, викторинах, КВН, спортивных праздниках, акциях «Детское кресло», «Ребёнок – главный пассажир».

11 слайд-12 слайд:

Работа в ДОУ по предупреждению дорожно-транспортного травматизма также проводится совместно и с сотрудниками ГИБДД. Для детей организуются беседы, в которых они могут лучше узнать специфику работы ГИБДД.

13 слайд:

В ДОУ оформлены информационные стенды для родителей, на которых расположены необходимые информационные, справочные, статистические, аналитические материалы, советы для родителей.

14 слайд:

Работа с дошкольниками по ознакомлению с правилами дорожного движении основывается на комплексном подходе и ведется в трех направлениях: организованная деятельность, совместная деятельность и самостоятельная деятельность.

15 слайд:

Используются разнообразные формы работы с детьми: познавательные занятия, целевые прогулки, чтение детской художественной литературы, беседы, создание и разыгрывание проблемных ситуаций, дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры.

16 слайд:

В теплый период года вся работа по обучению ПДД переносится на улицу. Для этого на территории детского сада обустроена транспортная площадка с выносными дорожными знаками, велосипедами, самокатами, сделана дорожная разметка с пешеходными переходами. Дети учатся правильно переходить дорогу, регулируемый и нерегулируемый перекрестки, учатся как себя вести на остановке пассажирского транспорта, знакомятся с правилами поведения на дороге велосипедистов.

Чтобы поддерживать у детей интерес к изучению ПДД, внедряются новые формы работы с детьми и родителями, используя средства информационных технологий. В нашем ДОУ воспитатели вместе с детьми создают презентации «Дорога – не для игр», «Подружись с светофором», которые используются в закреплении знаний детей.

17 слайд:

Дети и взрослые нашего ДОУ приняли участие в «Исследовании улицы О. Кошевого по ПДД».

Цель исследования:

Узнать сколько дорожных знаков

Узнать есть ли на дороге нарушители.

18 слайд:

В результате проведенной работы можно отметить, что у детей есть необходимые знания по ПДД: знают дорожные знаки, предназначение тротуара, проезжей части, пешеходного перехода; знают виды транспорта, правила поведения пешеходов на улицах города и умеют этими правилами пользоваться.

А так же, ДОУ №70, является активным участником конкурсов рисунков по безопасности на дорогах.

19 слайд:

В детском саду обобщен и систематизирован педагогический опыт по обучению детей ПДД, собрана методическая копилка, которая снабжена:

Картотекой подвижных игр по ПДД;

Картотекой дидактических игр по ПДД "Дорожная игротека";

Подборка художественной литературы по ознакомлению детей с ПДД;

Конспекты занятий, бесед, досугов и развлечений;

Цикл наблюдений по ПДД, экскурсий, целевых прогулок по улице, к остановке, к перекрестку;

20 слайд:

Для повышения педагогического мастерства воспитателей в детском саду проводятся педагогические советы, деловые игры, семинары, консультации, открытые просмотры по обучению детей правилам дорожного движения.

21 слайд:

В ДОУ ежедневно проводятся минутки безопасности, где педагоги вместе с детьми повторяют дорожную азбуку.

Организуя занятия и беседы, педагоги исходят из того, что в этом возрасте дети лучше воспринимают материал, преподнесенный в виде игры, экскурсии, соревнования, т. е. при активном участии самого ребенка.

22 слайд:

Подвижные, дидактические игры, моделирование дорожных ситуаций, путешествия в «Страну дорожной азбуки», загадки и задачки мультипликационных героев помогают детям научиться правильно вести себя в окружающей дорожной среде.

23 слайд:

Чтобы привить детям практические навыки в выполнении правил дорожного движения, проводятся групповые прогулки по тротуару для наблюдения за транспортом, действиями пешеходов и водителей.

Все это позволяет педагогам комплексно решать задачи обучения детей безопасному поведению в дорожной среде.

Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортной среде.

24 слайд:

В работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма используются различные формы взаимодействия с родителями:

Памятки и листовки-обращения к родителям о необходимости соблюдения ПДД;

Папки-передвижки, в которых содержится материал о правилах дорожного движения, необходимый для усвоения, как детьми, так и взрослыми;

Консультационный материал «Дошкольник и дорога».

Работе с родителями в детском саду уделяется огромное внимание, ведь именно они каждый день не раз переходят с ребятишками дорогу и несут за них ответственность.

В течение года проводятся выставки рисунков детей старших групп: «Такие разные автомобили», «Я и дорога» и др.

25 слайд:

Об эффективности работы ДОУ № 70, можно уже говорить по вышеперечисленным результатам, эта система работает и дает положительные результаты.

Но работа на этом не заканчивается.

Каждый год к нам приходят малыши, и наша задача подготовить их к жизни в социуме, предостеречь от опасности на дорогах.

Мы считаем, что это направление работы должно всегда находиться в поле пристального внимания педагогов, родителей, ГИБДД,

а значит, необходим дальнейший поиск и совершенствование в организации работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

26 слайд:

«Спасибо за внимание».

Статьи по теме