Сценарий квн на восьмое марта. Квн на восьмое марта Сценарий приветствие 8 марта для квн

ЦЕЛЬ : провести познавательно-развлекательное мероприятие; расширить кругозор учащихся, развить их творческие способности, смекалку, ловкость.

Участники: девочки 12-17 лет.

Место проведения : Дворец творчества детей и молодежи, объединение «Делова леди», компьютерный класс.

Подготовка к программе:

  • Подготовить атрибуты для проведения мероприятия.
  • Украсить аудиторию.
  • Подготовить грамоты для награждения.

Ход мероприятия:

1-й Ведущая : Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим Вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнуться люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, Здоровье, Счастье и Мечты!

2-я Ведущая :

Вы все сегодня так красивы,
Так обаятельны, прекрасны!
Посмотришь - сразу станет ясно
Вокруг дыхание весны!

1-й Ведущая : Здравствуйте, дорогие друзья!

2-я Ведущая : Мы начинаем нашу конкурсно-развлекательную программу, посвященную 8 марта. И называется она «Девицы-красавицы».

1-й Ведущая : Посмотрите, как сегодня выглядит наша аудитория, она сверкает лучами солнца, компьютеры - все в цветах.

2-я Ведущая : Вся обстановка навевает атмосферу праздника. И мы с Вами будет сегодня отдыхать.

1-й Ведущая : Мы обещаем Вам много интересного, смешного, познавательного, скучать не придется. Сегодня на нашем небосклоне зажгутся звездочки… Какие… я пока не скажу, пусть сохранится атмосфера таинственности.

(При входе в аудиторию каждый человек получил пригласительные, дизайн пригласительных девочки разработали сами на занятиях. На пригласительных указано, кто ты? Участник или болельщик, и к какой команде ты относишься: Красные Розы и Желтые лилии.)

2-я Ведущая : Команды уже готовы: Красные Розы и Желтые Лилии. Болельщики тоже с нетерпением ждут начала конкурса.

1-й Ведущая : Будем знакомиться с ними. (идет представление участников)

2-я Ведущая : Помогать нам в оценке конкурсов будет жюри:

1-й Ведущая : Первый наш конкурс. «Интеллектуальный »

Посмотрим насколько наши участницы интеллектуально развиты. Первый вопрос команде РОЗ, следующий - команде ЛИЛИЙ. Жюри будет учитывать сколько правильных ответов дала каждая команда.

Вопросы:

  1. Какая из нот нужна для консервации? (соль)
  2. Фамилия, какого композитора похожа на выстрел охотника (Бах)
  3. Сорт посуды, разрисованный узорами только синего цвета? (гжель)
  4. Бывает кухонным, бывает и пиратским? (нож)
  5. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (запасное)
  6. Кто говорит на всех языках? (эхо)
  7. Самый благородный сорт стекла? (хрусталь)
  8. Салфетка, которую стелют на стол? (скатерть)
  9. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (алфавит)
  10. По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (по земле)
  11. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (пойдет 8-ой)
  12. Чем кончаются день и ночь? (мягким знаком)
  13. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
  14. Дискотека у Золушки? (бал)
  15. Самая сильная черта женщины? (слабость)
  16. Когда варишь суп, что сначала бросаешь в кастрюлю? (взгляд)

2-я Ведущая : Закончился Интеллектуальный конкурс.

Участницы показали хорошие результаты.

Слово предоставляется жюри

1-й Ведущая : В женщине должно быть все прекрасно. Она должна ухаживать за собой, чтобы ни случилось, сколько бы ей лет не было - она должна всегда оставаться ЖЕНЩИНОЙ.

2-я Ведущая : Как ты считаешь, какие прически сейчас в моде?

1-й Ведущая : Ну я не знаю. Мне больше нравятся длинные волосы.

2-я Ведущая : А вы как считаете? … (ответы болельщиков)

Правильно, та прическа, которая идет человеку. Ведь все мы индивидуальны. И сейчас объявляется конкурс на «Лучшую прическу»

Но сегодня будет учитываться - ЮМОР, БЫСТРОТА и КРАСОТА.

(шуточный конкурс)

1-й Ведущая : Приглашаются модели. В команде 4 человека - 1 - делает прическу, 2- помогает, 3 - наносит элементы макияжа, для законченности внешнего вида.. 4- думает, как назвать прическу, и охарактеризовать прическу.

Реквизит лежит на столе, приступайте.

А мы пока обратимся к болельщикам.

2-я Ведущая : «Внимательны ли вы?» - конкурс для болельщиков.

Я говорю ряд слов, а вы определяете какое слово здесь лишнее. За правильный ответ - получаете балл для своих команд. (по очереди - вопрос болельщикам РОЗ, вопрос болельщикам ЛИЛИЙ)

РЯДЫ СЛОВ:

Хитрый, умный, плутоватый, коварный, себе на уме (умный )

Скейт, ролики, коньки, велосипед, самокат (коньки, потому что с полозьями )

Радостный, забавный, смешной, потешный, комичный (радостный )

Грибы, горох, капуста, масло, помидоры (масло, не растет на земле )

Детский сад, институт, школа, университет, лицей (дет.сад, не учебное заведение )

Вилка, ложка, нож, чашка, салфетка (салфетка, не столовый прибор)

Доктор, огонь, жар, холод, простуда (огонь )

Платье, юбка, топик, пальто, сарафан. (пальто, верхняя одежда )

Стул, стол, скамейка, сачок, дымоход (дымоход, не на букву «с»)

Вермишель, спагетти, рожки, макароны, рис (рис )

Студент, школьник, учитель, ученик, одноклассник (одноклассник )

Лиса, волк, медведь, верблюд, заяц (верблюд, живет в пустыне)

Велосипед, автомобиль, катер, мотоцикл, самолет (велосипед, не нужно топливо )

Рассказ, повесть, роман, поэт, стихи (поэт )

Волк, заяц, крокодил, лиса, кошка (заяц, единственное травоядное )

Итак, болельщики заработали для своих команд РОЗЫ -.., ЛИЛИИ-…

1-й Ведущая : Наши парикмахеры, визажисты готовы. Слушаем команду Красных роз - (название и представление прически) Далее - Желтые Лилии.

Жюри: «Кто получает балл за этот конкурс?»

2-я Ведущая : Следующий конкурс «Музыкальный»

Предлагается угадать о какой песне идет речь.

1. Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка»)

2. Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки.(«Пропала собака»)

3. Песня о городе, куда не идут поезда и не летят самолеты. («Мальчик хочет в Тамбов »)

4. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Чебурашка»)

5. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в красной шапочке. («Если долго…»)

6. Песня о ежедневном занятии детей в течении 11 лет («Учат в школе, учат в школе»)

7. Песня об огромном букете ярко-красных цветов, подаренных актрисе. («Миллион алых роз»)

8. Песня о празднике, который бывает раз в году. («День рождения»)

9. Песня о деревянном мальчике. («Буратино»)

10. Песня о зеленом насекомом, который дружил с мухами. («Кузнечик»)

11. Песня о вечнозеленом дереве. («В лесу родилась елочка»)

12. Песня о мифическом существе, у которого подружки - пиявки да лягушки («Я - водяной»)

Слово предоставляется жюри.

1-й Ведущая : Следующий конкурс называется «Марьи-искусницы».

В детстве мы все играли в куклы. И мы сейчас посмотрим, какая команда быстрее сделает из надувного шарика, бантиков, ниток и маркера - куклу за пять минут.

На старт - внимание - начали. (болельщики поддерживают - Розы-розы-розы, лилии-лилии-лилии).

Жюри определяет, какая команда выиграла.

2-я Ведущая : Наступила очередь конкурса «РЕКЛАМА».

Каждая женщина должна уметь прорекламировать хоть кулинарные свои способности, хоть одежду и т.д. В этом конкурсе мы посмотрим, как наши девочки умеют это делать. Нужно расхвалить любой товар, лежащий на столе. Так его прорекламировать, чтобы мы все захотели его сейчас же приобрести.

Например: Ластик - ластик эластичный, в быту очень практичный. Посмотрите, какой он на ощупь мягкий, на взгляд красивый, хоть и маленький, но очень властный. Хочет слово сотрет, а хочет, оставит. Сейчас вызовем для помощи одного из болельщиков и он определит какой товар достанется РОЗАМ, какой ЛИЛИЯМ. На раздумье дается 1 минута. Кто первый?

Жюри учитывает способности наших команд.

1-й Ведущая : Все мы девочки, девушки будущие хозяйки. Я вот всегда удивляюсь, как моя мама ориентируется на кухне, мне порой кажется, даже если завязать ей глаза, она на ощупь, без ошибки найдет все, что ей нужно.

2-я Ведущая : А как быстро они все делают. Мне кажется, я такому никогда не научусь.

1-й Ведущая : А наши участницы? Как будут себя чувствовать в роли хозяек? Объявляется конкурс «ХОЗЯЮШКА»

Надо с закрытыми глазами определить, что находится в блюдечках, на ощупь. Участницам По-очереди завязывают глаза. И разворачивают их к столу, после каждой участницы блюдечка меняют местами.

(В блюдечках насыпаны: гречка, соль, сахар, горох, рис, перловка)

Слово предоставляется жюри.

2-я Ведущая : Следующий конкурс «Творческий» .

На столе лежат сегменты, нарезанные из разных открыток, большое количество сегментов. Командам нужно собрать любую композицию и представить ее, защитить, почему именно их композиция должна получить больший балл. Тема: «Женский праздник 8 Марта»

1-й Ведущая : Пока команды работают Игра с болельщиками. Баллы победившей команде болельщиков отдаются своей команде.

Игра называется «Богатый русский язык»

Нужно предложение повторить, только используя другие слова.

1. Муха села на варенье.

2. Шел отряд по берегу.

3. Бьют часы 12 раз.

4. Воробей влетел в окно.

5. На столе стоит стакан.

6. На улице светит солнце.

Слово предоставляется жюри.

1-й Ведущая : Команды готовы защищать свои композиции. Слово предоставляется команде, которая первая закончила работу.

Жюри выставляет баллы.

2-я Ведущая : А сейчас командам последний конкурс - «Удиви жюри»

Это может быть рассказанное стихотворение в тему, сценка-экспромт, песня, шутка, анекдот и т.д.

Попросим наше жюри, объявить, какая команда их больше удивила.

2-я Ведущая : Жюри подводит итоги нашей программы. И открывается загадка, которую мы вам обещали.

2-я Ведущая : Сегодня у нас зажглись новые звездочки, это те девочки, которые победили в нашей программе.

(Жюри вручает грамоты в виде звезд)

1-й Ведущая : Интеллектуальная звезда.

2-я Ведущая : Звезда красоты.

1-й Ведущая : Музыкальная звезда.

2-я Ведущая : Творческая звезда.

1-й Ведущая : Хозяйственная звезда.

2-я Ведущая : Скромная звезда.

1-й Ведущая : От всей души Вас поздравляем
С этим теплым праздником весны!
Вам здоровье, счастье желаем
Радующей сердце красоты!
Пусть же в этот день, 8 марта
Жаворонок песню Вам споет,
Лучик ласковый пригреет жарко

И цветок любви Ваш расцветет!

2-я Ведущая :

С первой капелькой, с последней метелью
С праздником ранней весны.
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, Счастья, любви!


Полный текст материала Сценарий развлекательной программы для старшеклассников, посвященной 8 Марта, "Девицы-Красавицы" смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Государственное Бюджетное Детское Образовательное Учреждение детский сад №49 г. Санкт-Петербург

музыкальный руководитель Буракова Эльвира Васильевна

Песня «О маме» - Танцевальная композиция

Дети читают стихи :

Пусть этот день, как светлый праздник

Наполнит радостью ваш дом,

И вашу жизнь навек украсят

Надежда, Вера и Любовь.

И пусть мороз, метель и вьюга

Уйдут – не кружат за окном,

Ведь здесь у нас тепло, уютно

И, как весной, цветы кругом.

Пускай ручьи во все концы

Бегут под окнами вдоль улиц,

Домой веселые скворцы

Из теплых стран скорей вернулись.

Вот на проталине в лесу

Подснежник серебрится,

Весна и вправду на носу -

Не зря так говорится.

Точнее - на носах она,

И на щеках лучится,

Друзьям веснушками весна

Позолотила лица.

Песня «Сегодня мамин день!»

Дети читают стихи :

Сегодня праздник самый лучший, сегодня праздник наших мам!

Сегодня в гости пригласили мы наших бабушек и мам,

Порадовать мы их решили, и каждый что-то сделал сам!

На свете семь чудес бывает, а у меня - восьмое есть!

Его все мамой называют и она сегодня здесь!

Моя мама лучше всех, у нее хрустальный смех,

Кудри - словно золотые, глазки – сине-голубые!

Моя мама, как царевна, не идет она – плывет,

По плечу любое дело, лишь рукой она взмахнет!

Моя мама красотою удивила белый свет.

Как березка над водою, как ромашковый букет.

Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,

Наверно, за то, что дышу и мечтаю,

За небо, за ветер, за воздух вокруг…

Люблю тебя, мама, ты – лучший мой друг.

На вступление песни дети встают врассыпную.

Песня «Песенка о маме» - в конце песни дети садятся на свои места

Выходят дети,читают :

Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

И вы не думали, не знали,

На КВН вы к нам попали!

Принять в нем участие, всех приглашаем

Команды участников мы представляем.

Вот первая команда - "Дети"!

Смышленей не найти на свете! (Аплодисменты)

Прошу приветствовать команду бабушек и мам -

Очаровательней, не встретите, вы дам!

(Аплодисменты)

Ведущий : У нас сегодня необычный праздник,

У нас сегодня - весенний КВН !

Две команды : мам и детей хотят узнать, кто же из них самый находчивый, самый музыкальный, самый остроумный и веселый !

Звучит музыка - вбегает Веселинка

Веселинка : Не надо ничего выяснять : я самая музыкальная и самая веселая !

Ведущий : А вы кто такая?

Веселинка : Меня зовут Веселинка Веснушчатая !

Посмотрите на меня : вся в веснушках я, друзья!

Ведущий : Как здорово, что ты пришла к нам на праздник, нам очень нужна твоя поддержка, ведь у нас как раз сегодня КВН!

Веселинка : Ой-ё-ё-й! А что такое - КВН? С чего он начинается?

Ведущий : Начнем с первого конкурса-представления команд!

Команда - "Веселые ребята "

Дети встают около стульев

Дети :

Наш девиз :

Нам на месте не сидится,

Нам бы целый день резвиться,

Ноги сами рвутся в пляс-

Не обгоните вы нас!

Танец «Парная полька» в конце танца дети садятся на стулья

Ведущий : Команда - "Хорошие девчата"

Мамы :

Наш девиз :

Не считаем мы года!

Мы девчата хоть куда!

Возраст не помеха нам

Для таких веселых мам !

Веселинка : А можно я объявлю второй конкурс? (подходит к детям, здоровается за руку : "привет, привет")

Ведущий : Веселинка , что ты делаешь?

Веселинка : Объявляю конкурс "Приветствие", начинает команда "Веселые ребята " дети встают около стульев

Дети :

1. Здравствуйте, мамы, любимые самые!

2. Самые добрые!

3. Самые славные!

4. Самые нежные и терпеливые!

Хором : Здравствуйте, мамочки, наши любимые!

Ведущий : А теперь приветствие от команды мам :

Мамы :

(исполняют один куплет песни "Хорошие девчата") :

Хорошие девчата, приветливые жены,

Заботливые мамочки для наших малышей,

Везде мы успеваем – и дома, на работе

Потому что мы мамы талантливых детей! – 2 раза

Веселинка подходит к столику , где будет сидеть жюри.

Веселинка : Ой, какое слово интересное : "ИРЮЖ"? Это что же такое?

Ведущий : Ты прочла наоборот! Это слово "ЖЮРИ", члены жюри помогут нам подсчитать количество заработанных баллов, ставя эти цветы в вазочки.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ

Ведущий : Следующий конкурс третий, называется "Признание". Веселинка , может, ты хочешь поучаствовать в этом конкурсном задании?

Веселинка : Какое трудное для меня испытание, но если вы просите, то слушайте. Признаюсь, я съела все конфеты, которые вы приготовили для мам в качестве подарка! – показывает пакетик.

Ведущий : Хорошо, что ты во время призналась; плохо, что ты оставила мам без подарков! И, к твоему сведению, в этом конкурсе надо было признаваться в любви детей к мамам, а мам к детям. Посмотри, как это сделает команда "Веселые ребята "!

1 ребёнок :

Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете МАМА.

2 ребёнок :

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это МАМОЧКА моя.

3 ребёнок :

Книжки вечером читает

И всегда все понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня МАМА.

4 ребёнок :

Никогда не унывает.

Что мне надо, точно знает.

Если, вдруг, случится драма,

Кто поддержит? Моя МАМА

Дети (хором) :

Вы самые добрые мамы на свете,

А мы - ваши самые лучшие дети!

Веселинка :

Мамочки, а вы готовы признаться в любви к вашим детям?

Мамы (хором) :

Всегда готовы!

Ведущая приглашает встать в круг, а к ним подойти детей.

1. Мой ребенок самый.

Мамы (хором)

Признаемся, малыши :

В вас нечаем мы души!

Танец Мамины руки" дети с мамами танцуют вместе. В конце танца все садятся.

Ведущий : Веселинка , у тебя слезы на глазах?

Веселинка : Я расчувствовалась от таких признаний в любви, а еще мне стыдно, что я лишила сладких подарков этих милых дам!

Ведущий : А ты слышала такую пословицу : "Дорог не подарок, а внимание"? Любую ситуацию можно исправить, неси сюда фантики от конфет, мы сейчас такой сюрприз для мамы сделаем!

ИГРА "КАКАЯ КОМАНДА БЫСТРЕ ВЫЛОЖИТ ИЗ ФАНТИКОВ СЕРДЦЕ"

Под музыку по 6 игроков обеих команд на полу, на ватмане (смазать клеем во время танца, по контуру) выкладывают сердце.

(для игры заранее приготавливают большое количество смятых фантиков)

Ведущий : А сейчас музыкальная пауза. Послушаем частушки в исполнении мальчиков!

Частушки мальчиков

1. Сам почистить раз в году

Я решил сковороду,

Но потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

2. В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

Но остались от него

Три соломинки всего!

3. Папа сыночку спросил :

«Ты под краном руки мыл?»

И услышал он в ответ :

«Мыл лицо, а руки – нет!»

4. Наших девочек в обиду

Мы сегодня не дадим,

Даже никого чужого,

Не подпустим близко к ним!

5. Вам сегодня обещаем

Комплименты говорить,

А немного подрастёте,

Будем вам цветы дарить!

6. Мамин День Восьмое Марта .

Будем маме помогать.

Сил потратим - сколько хватит.

Завтра будем отдыхать.

Танец «Капитан»

Ведущая : Четвёртый конкурс "Головоломка"! Обеим командам я дам набор букв, нужно как можно быстрее сложить из них слово

Под музыку игроки обеих команд составляют слово на полу : дети - "бабушка"; мамы -"бабулечка"

Веселинка : Это что же получается? Мы забыли поздравить бабушек?

Ведущая : Конечно, нет! Нашим самым любимым и родным бабушкам мы дарим свою любовь и тепло, которые могут растопить всё, даже лёд. А увидеть и почувствовать это нам поможет замечательная игра "Капля за каплей". Я приглашаю участников в круг!

ИГРА "КАПЛЯ ЗА КАПЛЕЙ"

участники обеих команд (по 10 участников с каждой команды) встают в круг и передают под музыку льдинку, произнося ласковое слово, адресованное бабушкам до тех пор, пока льдинка не растает.

Ведущий : Спасибо за ваше тепло. Сейчас я предлагаю мамам отдохнуть, а дети подарят своим бабушкам песенку.

Песня о бабушке «Лучше друга не найти» дети встают врассыпную, в конце песни садятся.

Ведущая : Предлагаю и мамам и ребятишкам приятно провести время в веселой игре "Займи стульчик"

Игра"Займи стульчик"

Восемь детей и восемь мам делают круг, двигаются под музыку. Музыка останавливается, дети и мамы занимают тот стульчик, возле которого остановились.

Веселинка : Мне очень хочется объявить пятый конкурс «ДЕМОНСТРАЦИОННО - ШЛЯПНЫЙ!» Приглашаем наших девочек на подиум!

Девочки одевают шляпки, заходят друг за другом по очереди под музыку.

Дев. 1 : «БАБОЧКА»

Бабочки в небе кружились,

На шляпку ко мне опустились,

Синие, жёлтые, красные,

Эти созданья - прекрасные

Бабочки крылья мелькают,

Шляпку мою украшают.

Дев. 2 : «ФРУКТОВЫЙ САД»

Удивились люди –

Фрукты как на блюде!

На шляпке у девчушки,

Девчушки – хохотушки!

Дев. 3 : «РУКОДЕЛЬНИЦА»

Я люблю всегда трудиться,

Мне лениться – не годится!

У меня клубки на шляпе -

Разноцветные все, кстати.

Замелькают мои спицы -

Всем свяжу я рукавицы!

Дев. 4 : «ЦВЕТОЧНАЯ ФАНТАЗИЯ»

У меня на шляпке – расцвели цветочки

Мамочке – цветочки! От любимой дочки!

Незабудка, розочка, синий василёк,

Вот ромашка белая - нежный лепесток!

Дев. 5 : "Подсолнушки "

Серединка – семечки, длинный стебелёк

Цвета словно «солнышко» каждый лепесток!

Посмотри! Подсолнушки в полюшке стоят!

Улыбаясь «солнышки» на ребят глядят!

Дев. 6 : «СЛАСТЁНА»

Фантики шуршащие, яркие, блестящие -

Как нарядно вы одеты, шоколадные конфеты!

Я для мамочки своей – ну как будто карамель!

Крепко–крепко, обниму я, сладко–сладко, поцелую!

Дев. 7 : Я маленькая девочка - на шляпке я несу-

Грибочки, ветки, шишечки, всё то, что есть в лесу!

Смородинку, калинку и сладкую малинку!

Чернику, голубику, лесную землянику!

Дев. 8 : Моя шляпка как водица - много рыбок в ней резвится!

Рыбка есть и золотая, чешуёй своей блистает!

Обойди весь белый свет – лучше шляпки моей нет!

Дев. 9 : Я на Осень чуть похожа, вся в листочках я и что же?

Листик красный, золотой, вот кленовый лист резной!

Ветка красная рябины, лист берёзки и осины.

Дев. 10 : На моей поляночке – сливы, груши, яблочки!

Пирожки и крендельки, вкусные баранки,

Приходите, угощает скатерть-самобранка!

Дев. 11 «Зимняя сказка»

Летают снежинки, почти невидимки,

И вьются, кружатся зимой!

И вот я снежинку, хрустальную льдинку -

Поймала своею рукой!

Узором прекрасным зима нарисует

На шляпке моей кружева!

И белой вуалью поля мне накроет

Волшебница Фея – Зима!

Дев. 12 «Летняя сказка»

Вот и лето к вам пришло! Стало сухо и тепло!

По дорожке прямиком ходят ножки босиком!

Кружат пчелы, вьются птицы, как же летом не резвиться!

Пахнет мёдом – поле, луг! Столько радости вокруг!

Дев. 13 «Весенняя сказка »

Вот от солнечных лучей побежал с горы ручей,

И подснежник маленький вырос на проталинке!

Птички все у лужицы - веселятся , кружатся!

А на шляпке, на моей – поселился воробей!

И набухли почки – первые листочки!

Ведущая :

Но пока наши девочки ещё не выросли, то чаще снаряжаются и ходят в салон красоты всё - таки мамы. Вот сейчас мы и пригласим наших мам посетить салон красоты. Шестой конкурс называется "Салон красоты". Предлагаем мамам посетить салон красоты, где юные парикмахеры сделают им необыкновенные прически. Мамы (3 человека) садятся на стульчики и держат в руках листок ватмана, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи. Дети при помощи маркера рисуют прически.

Дефиле модных причесок.

Ведущий : Слово жюри!

Председатель жюри : Мамы были сегодня так хороши! Предлагаю похлопать им всем от души! (аплодисменты)

Веселинка : А ребята так были сегодня внимательны, Выполняли задания очень старательно. Конечно, они непременно, заслуживают аплодисменты! (аплодисменты)

Председатель жюри : Победили сегодня любовь и добро! Пусть с вами останется это тепло! (аплодисменты)

Ведущий : Чтоб в памяти праздник остался бы ярким, примите от деток вот эти подарки!

Дети вручают мамам и бабушкам приготовленные для них подарки.

Все хотят быть красивыми и добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Выберите из команды по одной самой разговорчивой девочке. Они по очереди выходят на сцену и, в течение 1 минуты, красуясь перед зеркальцем должны доказать нам, что именно они самые обаятельные и привлекательные. Итак, кто лучше себя похвалит.

4 КОНКУРС «Золушка»
Участницам выдают чашку, в которой перемешаны гречка, фасоль и рис. Девочкам следует в одну чашку выбрать гречку, а в другую - фасоль.
5 Конкурс «Милая мама»

Ведущий. Девочки, как известно, любят играть с куклами

Ведущий. Ну да, девочкам нравится играть роль мамы: кормить, пеленать, одевать, лечить своего ребенка.

Ведущий . В нашем конкурсе девочки будут играть с настоящими детьми.

Ведущий . Этот конкурс называется «Милая мама»

(К доске выходят 5 мальчиков со стульями и садятся перед девочкам лицом к классу. Эти мальчики будут играть роли детей. Ведущий показывает рукой на «ребенка», объясняет «мамам» задание.)

Ведущий . Сначала послушайте ваше задание.

Ведущий . Начнем по сигналу соревнования.

Ведущий . Вот этому ребенку нужно спеть колыбельную, причем три раза - только тогда он засыпает. («Ребенок» хлопает глазами, пока «мама» трижды не споет колыбельную только тогда он закрывает глаза.)

Ведущий. Этого ребенка нужно покормить. Вот слюнявчик, ложка и чашка - нужно, чтобы ребенок съел всю кашку. («Ребенок» тоже должен немного покапризничать, но потом с аппетитом все съесть.)

Ведущий. Этой девочке нужно завязать на макушке бантик. Вот вам ленточка, вот и расческа. Сделайте дочке красивую прическу. («Девочка» крутит головой, всячески мешая выполнять задание.)

Ведущий. Этого ребенка нужно одеть на прогулку. Вот курточка, шапочка, шарфик, рукавицы.

(«Ребенок» должен слегка капризничать и сопротивляться, но потом подчиниться.)

Ведущий . А этот мальчик прищемил на качелях пальчик. Вот вам бинт, а вот и вата, делайте перевязку своему акробату.

Ведущий . Задачи понятны, теперь не зевайте, с детишками вашими все выполняйте.

(Включается музыка, девочки выполняют задание. Когда музыка заканчивается, «малыши» встают и кланяются.)

Ведущий. Ну, что ж, все видят, как рады и счастливы дети..

Ведущий. Значит, у них мамы - лучшие на свете!

Конкурс 6 «Кулинарный»
Ведущий.
Этот конкурс кулинарный - самый вкусный и шикарный. (

Ведущий . Вот вам картошка, лук, свекла, морковка, их надо почистить быстро и ловко. (Включается музыка, в течение минуты девочки чистят овощи.)

Ведущий. Овощи почищены - ловкая работа! Аппетитно выглядят - просто съесть охота!

Ведущий. А теперь, девицы, к вам будет вопросик: в какие блюда можно все это бросить? (Девочки отвечают: борщ, салат, винегрет, овощное рагу, фаршированная рыба и т. п.)

Ведущий . А теперь вопросики будут потруднее.

Ведущий. Как можно пронести воду в решете? (Заморозить.)

Ведущий . Без чего хлеб не испечешь? (Без корки.)

Ведущий. В какой печи не пекут калачи? (В доменной.)

Ведущий . Когда солят очищенный картофель?

Ведущий . Спасибо, красавцы, прошли испытание, помогу вам в жизни кулинарные знания!

Конкурс 7 «Этикет»

Вед у щ и й . Наш конкурс называется «Этикет»

Вед у щ и й Что такое этикет - это вовсе не секрет. Это правило поведения человека в обществе, за столом, в общественных местах и т. д.

Вед у щ и й . Вот и вы научите нас этим правилам.

  1. Вам за столом дали полотняную салфетку. Куда вы ее положите? (На колени.)
  2. Вы накрываете стол. Как и куда вы кладете вилку? (Слева от тарелки, выпуклой стороной вниз.)
  3. 3а столом вы взяли кусочек хлеба. Как правильно его есть? (Отламывают небольшие кусочки, нельзя откусывать от целого куска.)
  4. Вы едите компот с ягодами, куда девать косточки? (Подхватывать ложечкой и класть на тарелку.)
  5. Как взять хлеб с общего блюда - вилкой или руками? (Руками.)
    1. Вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой? (Положить на блюдце, за чашкой, нельзя оставлять в чашке.)
    2. Суп нужно есть с конца ложки или с бокового края? (С бокового края.)
    3. 8. Вилка и нож как правильно ими пользоваться? (В правой руке - нож, в левой руке вилка.)

Ведущий. Спасибо, красавицы, в правилах этикета вы настоящие авторитеты!

Конкурс 8 «Премудрый»

Ведущий. Наш конкурс - мудрый-премудрый.

Ведущий . Нужно дать премудрые ответы на сказочные вопросы.

Ведущий. Кто сказок не знает, тот премудрым не бывает.

Ведущий . Не спешите, рассуждайте, на вопросы отвечайте.

  1. Кто ходит утром на четырех ногах, днем - на двух, вечером - на трех. (Ребенок - взрослый- старик.)
  2. 2. Что на свете всех слаще? (Сон.)
  3. Что на свете всех мягче? (Ладони.)
  4. 4. Что на свете всех быстрее? (Мысль человека.),
  5. Что острее меча? (Взгляд.)
  6. Что на свете всех жирнее? (Земля.)
  7. Чего нельзя купить ни за какие сокровища? (Потерянного времени.)
  8. 8. Что было вчера и что будет завтра? (Сегодня.)
  9. Какие камни находят в реке? (Мокрые.)
  10. 10. Что на свете всего вкуснее? (Соль - любому кушанью вкус дает.)

Ведущий. Ну что ж, очень трудными были задания...

Ведущий. Но наши девицы прошли испытания

КВН "А ну-ка, девочки" для детей младшего школьного возраста


Описание: Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам сценарий КВНа «А ну-ка, девочки - 2016». Данная разработка предназначена для детей младшего школьного возраста.
Цель: Создание радостного, праздничного настроения у всех участников КВНа
Задачи:
- развитие творческой активности, умения работать в команде.
Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества - наших учителей и девочек с наступающим Международным Женским днем!
Сегодня в этом зале мы проведем КВН "А, ну-ка, девочки!". Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места! Музыка!
Ведущий: Дорогие девочки! Вас приветствуют ваши рыцари – мальчики нашей школы. И они подготовили вам стихи.

1.В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!

2.Мы сегодня, словно щёголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Всё равно не стали мы.

3.Вы красивые,как звёздочки,
И глаза блестят огнём.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём!

4.Вы у нас такие славные!
Вы, девчонки - просто класс!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!

5.Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

Все: С праздником, поздравляем вас!

Ведущий. Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри! _____________________
Внимание, внимание! Друзья!
Первый конкурс объявляю я.
1.Конкурс "Визитная карточка". Каждая команда представляет себя: название, девиз, приветствие соперникам.
Команда «Золушки». Наш девиз:
Умелые руки, забота и ласка, для нашей команды – это не сказка!
Команда «Принцессы». Наш девиз:
Мы – команда высший класс. Победить сумеем вас!
2.Конкурс частушек
Каждой команде было дано домашнее задание. Подготовить как можно больше частушек и спеть их.
По аплодисментам зрителей мы определим, чьё выступление вам понравилось больше.
Дорогие наши мамы
Мы поздравить вас спешим!
В этот день прекрасный самый
Мы споем вам от души!

В женский день 8 Марта
Папа сам варил обед,
И, скажу вам по секрету,
Натворил немало бед.

Мы частушки пропоём
Весёлые, прикольные!
Чтобы мамочки все были
В этот день ДОВОЛЬНЫЕ!

Чтобы в школу не проспать
Нужно постараться,
Маму надо попросить
В 5 часов подняться!

Чтобы маме в воскресенье
На работу не проспать,
Заведу я ей будильник
И подсуну под кровать.

Чтобы мама улыбалась
И была довольною,
В паспорте ей нарисую
Рожицу прикольную.

Мы частушки вам пропели,
Как мы сильно любим Вас!
И теперь мы Вас попросим,
Чтоб похлопали сейчас.

Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем.
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем!

Любит музыку мой папа,
От него не отстаю:
Он играет на гармони,
А я песенки пою

В женский день 8 Марта
Петя сам варил обед,
Покрошил в салат конфеты,
Натворил немало бед

После вкусного обеда
Маме сразу помогу.
А подняться вот с дивана
Почему-то не могу.

Маму милую люблю
Ей конфетку подарю.
Принесу её домой
- Мам поделишься со мной

Чтобы мама не грустила
Ночью я не буду спать!
Буду прыгать на кровати
И частушки распевать.

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы все хотим,
Чтоб вы нам похлопали.

3. Конкурс - «Шутки - загадки»
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Командам раздаются вопросы и листочки, где они пишут ответы к каждой загадке.
1. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)
2. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)
3. Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет)
4. Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)
5. Какие два местоимения портят дорогу? (Я, мы)
6. Может ли дрозд отморозить себе хвост? (Нет)
7. Меня зовут Толя, у моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Толя)
8. Алеша тратит на дорогу в школу 5 минут. Сколько минут он тратит, если пойдет вдвоем с сестрой? (5 минут)
9. Когда об воду можно поранить руку? (Когда она превратится в лед)
10. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (2 кг)
Ведущий.
Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы украшают каждый праздник. С помощью цветов мы выражаем свои чувства дорогим нам людям.

4. Конкурс «Оригинальная ваза»
Вы должны сейчас подготовить вазу, в которую будут ставить прекрасные весенние цветы. (команде предлагают за минуту вырезать и наклеить на лист бумаги вазу, сделать цветы) и отгадать загадки про цветы.
1 конверт
1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
2 конверт

1. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
2. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
3. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
4. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)
5. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)
Пока команды готовят ответы на задание, поиграем со зрителями.

Игра со зрителями
1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?
(Пойдет 8-й).
2. По чему деревенские ребята ходят босиком?
(По земле).
3. Первый слог - домашнее животное, второй - мера площади, все слово - название реки.
(Волга).
4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет черная», - говорит другой. «У меня есть еще и красная», - говорит первый. О чем идет разговор?
(О смородине).

5. Конкурс «Самая умная и сообразительная»
Команды должны отгадать загадки.
1. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)

2. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)

3. Маленький Ерофейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (веник)

4. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (зеркало)

5. Два конца, два кольца,
А по середине гвоздик. (ножницы)

6. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (утюг)

7. Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)

6. Конкурс «Героиня из сказки»

Каждая команда должна отгадать героиню сказки.

1.Появилась девочка в чашечке цветка.
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)


2.Бабушка внучку очень любила,
Шапку красивую ей подарила.
Девочка имя забыла своё,
А ну подскажите имя её! (Красная шапочка)


3. Девочка умная очень была,
Заданье медведю она дала:
«Не садись на пенёк, не ешь пирожок,
Неси дедушке, неси бабушке!» (Машенька)


4.И на мачеху стирала,
И горох перебирала
По ночам при свечке,
И спала у печки.
Хороша, как солнышко,
А зовётся ……… (Золушкой)


7. Конкурс – «Мастерицы»
Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. Выберите из каждой команды по три (четыре) мастерицы. По хлопку каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.


Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка норушка и Лягушка квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери потянули за ручку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Видно лежит там Белоснежка и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(«Три медведя», «Зайкина избушка», «Теремок», « Баба Яга», « Репка», «Белоснежка и 7 гномов», « По щучьему веленью»)
Всего 7

8. Конкурс – «Составь слова»
Командам раздаются листочки, на которых написаны слоги.
Задание: за 3 мин. составить как можно больше слов.
За каждое слово – 1 балл.
РЕ РА КА ЛО
ПА СА СЕ РО ГА
НО ЗА КО ТА МО
Возможные слова: река, репа, молоко, калоша, коза, сера, сено, рога, село, коса, рота, сало, каша, нота, карета, роза.

9. Конкурс «В мире музыки»
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1
Первое слово:
Когда он маленький, то желтенький и пушистый.
Он любит плавать и нырять в воде.
Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.
(Утенок.)
Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!
Отгадка: утёнок + утенок = композиция “Танец маленьких утят” (муз. народная, cл. Ю. Энтина).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2
Первое слово:
У него уши на коленках.
Он умеет прыгать.
На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.
(Кузнечик.)
Второе слово:
Она мягкая и зеленая.
Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.
Ее любит есть корова.
(Трава.)
Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского)

Игра со зрителями «Сказки перепутались»
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, просит передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(«Царевна – Лягушка», «Финист - Ясный Сокол», «Иван- царевич и Серый волк», «Маша и медведь», «Зайкина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила»)
всего 7

10. Конкурс –"Шеф - повар".
Ни для кого не секрет, что наши женщины - лучшие в мире хозяйки. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то намажут или положат на хлеб - и готов чудо-бутерброд или быстренько приготовят пирог.

Девочки знайте, что путь к сердцу мальчишек лежит через желудок. И сейчас вы должны доказать, что вы хорошие хозяйки.
(Девочки одновременно выполняют следующие задания)
1) Отгадать крупу: рис, пшено, гречка, горох, перловка, манка.
2) Приготовить бутерброд и назвать продукты, из которых он сделан.
Написать как можно больше блюд из картофеля.

11.Конкурс «Юная художница»


Выбирается один человек из команды, получит по листку бумаги и фломастеру
Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!

Ведущий.
Надо вам сказать:
Пора конкурс капитанов начинать!

12. Конкурс капитанов
Выходят капитаны команд. Им дают по конверту, где лежат листочки с напечатанными отрывками из литературных произведений разных авторов.
Они берут по одному листочку, громко читают и называют автора отрывка и из какого он произведения. Каждый правильный ответ – 1 балл.

1 конверт:
1. «Если принц не полюбит тебя и не сделает тебя своей женой, ты погибнешь, твоё сердце разорвётся на части, и ты станешь пеной морской…» (Г.Х. Андерсен «Русалочка»)

2. «Очков с полдюжины она достала,
Вертит очками так и сяк,…
(И.Крылов «Мартышка и очки»)

3. «Вдруг шатёр
Распахнулся и девица
Шамаханская царица
Вся сияя, как заря,
Тихо встретила царя…»
(А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке»)

Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).
Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).

2 конверт:
1. «…От радости в зобу дыханье спёрло –
И на приветливы Лисицыны слова…
(И.А.Крылов «Ворона и Лисица»)

2. «… Через открытое окно в комнату влезла большущая жаба. Она схватила девочку и утащила в болото…» (Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»)

3. «…Встрепенулась, отряхнулась
И царевной обернулась.
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит…»
(А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»

Назовите растения, у которых едят цветы (цветная капуста, одуванчики).
Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).

Ведущий. Пока капитаны готовят свой ответ, мы поиграем с вами.
У меня игра одна под названием «Он – она».
Он слон – она …слониха.
Он лось – она …лосиха.
Он кот – она…
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она …моржиха,
Он заяц – она … зайчиха,
Он бык – она …
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она – корова!

Ведущий.
Меньше слов - больше дела.
Подвести итог пора приспела.
Жюри подводит итоги конкурса. Награждение победителей и всех участниц. Присвоение титулов участницам.
Ведущий.
Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
До свиданья, друзья!
До новых встреч!

Сценарий мероприятия для детей начальных классов. Данный материал предназначен для педагогов-организаторов.
Представление проходит на сцене в актовом зале. Сцена оформлена, цветам и шарами.
Цель мероприятия: формирование веселой праздничной атмосферы и вовлечение зрителя в эту атмосферу.
Задачи:
- организация досуга детей;
- воспитание нравственных качеств;
- развитие творческих способностей путем участия конкурсах.
Вступление: Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто - женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал международным женским днём.

8 Марта это праздник не только женщин, но и время весны красоты, это время когда природа расцветает, все поет, радуется жизни, у нас рождаются в голове разные планы мы мечтаем. Природа имеет важное значение в жизни каждого человека: кроме красоты и прекрасного настроения, она даёт человеку то, без чего жить не возможно.
А кто человек без природы? Представить себе это невозможно. Жизнь без воздуха, воды, пения птиц, аромата лугов, шелеста листьев. Все это щедро дарит людям природа, а взамен просит бережного, доброго отношения. 2017 год обьявлен годом Экологии и сегодня наша встреча посвящена природе и экологии.
В конкурсе примут участие прекрасная половина нашего дома - наши милые девочки. Сегодня нам предстоит раскрыть таланты наших девочек, оценить их юмор, находчивость, выяснить умеют ли они работать в команде!
А называется конкурс «Красавица и природа!»
-Любой КВН не обходится без справедливого и беспристрастного жюри. Итак, сегодня команды оценивают…(представление членов жюри).
Предлагаем разделиться на две команды, прошу участниц занять свои места. (жеребьёвка)
I Конкурс.
Визитная карточка. Просим команды на сцену. (музыкальный фон).
Девиз “Экологи”
Береги свою планету,
Ведь другой на свет нет.
Приветствие команды “Экологи”
Будем бить тревогу вместе
Потому что все в ответе,
Как нам в новом веке жить,
Как природу сохранить!
Приветствие жюри команда “Экологи”
Мы справедливых ждем решений,
Единства взглядов, мыслей, мнений,

Вглядитесь зорче в лица наши,
Мы – всех милей, умней и краше
Представление команды “Хозяева планеты”.
Девиз:
Мы не хотим стоять в стороне.
Мы – за порядок на нашей земле!
Приветствие команды “Хозяева планеты”
Есть одна планета – сад,
В этом космосе холодном,
Только здесь леса шумят,
Птиц, скликая перелетных.
Так давайте сбережем
Наш большой природы дом
Приветствие жюри команда “Хозяева планеты”
Знаем мы, что КВН– игра,
И играть настала нам пора.
Будем ей все силы отдавать,
И пятерки в баллах получать!
-А вот и первые оценки за конкурс «Визитная карточка»….
-Спасибо жюри. А мы переходим к следующему заданию.
2 конкурс
Конкурс – «Разминка»
На суше, в воде, в воздухе, в лесу, везде, где только можно, произрастают и обитают эти растения и животные. Все они нам знакомы. Ваша задача исключить из четырех понятий одно, не объединенное с остальными общими признаками.
- береза, тополь, рябина, калина (калина - кустарник, остальные деревья)
- земляника, черника, брусника, вороний глаз (вороний глаз - ягоды ядовитые, у остальных съедобные)
- ель, сосна, кедр, лиственница (лиственница сбрасывает на зиму иголки)
- мошка, комар, овод, шмель (шмель - жалящее насекомое, остальные кровососущие)
3 Конкурс «Лучшие художники» (от каждой команды по 1 человеку)
Листок бумаги закреплён на доске + маркер.
Задание : с закрытыми глазами нарисовать символ домашнего уюта – красивого кота. Рисовать будем под диктовку. Чей рисунок будет больше походить на кота, та команда и выиграет.
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
Там и глазки и носок
На макушке уха два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Это лучший из котов!
Современный человек стал жить совсем по другим законам и правилам. Поэтому везде, где бы он не появился, его сопровождает мусор, который уже не нужен не только самому человеку, но и не может быть использован никакими другими организмами. Правда, можно попробовать использовать мусор еще в каких-либо целях. Тогда мусор перестанет быть мусором и снова станет полезной вещью.
4конкурс “ШЕДЕВР”
Каждая команда получает материал.
В задачу команды входит за определенное время, использовав все предложенные материалы, создать какой-либо мини-"шедевр": "шедевр" должен быть шедевром, т.е. чем-то ярким, запоминающимся и интересным (оценивает жюри).
А для вас сейчас прозвучат частушки
7 Конкурс “Черный ящик”
“Экологи” – в ящике находится газообразное тело, состоящее из смеси газов и примесей, назовите состав.(воздух)
“Хозяева планеты” – в ящике находится самое распространенное в природе вещество, находящиеся в 3 состояниях, назовите эти состояния(вода).
8 конкурс “Продолжи народную пословиц или примету.
“Экологи”
Земля........ Много хлеба
Без хозяина земля........ Заботу любит
Много снега........ выше урожай
Больше птиц........ круглая сирота
“Хозяева планеты”
Много воды........ Судьба Родины
Срубили кусты........ Много травы.
Растение........ Прощай, птицы!
Судьба природы........ Земли украшение.
9 конкурс “Назови редкое и исчезающее животное”
Вычеркни буквы, которые встречаются 2 раза и ты узнаешь название животного.
“Экологи” – кгтезюпардткморзжю (гепард, морж).
“Хозяева планеты” – эзтифгрдкуэлдазнф (кулан, тигр).
- Наш завершающий этап
10 «КОНКУРС КАПИТАНОВ»
Выберите карточку на которой может быть название животного, птицы, насекомого и т.д.
Нужно без слов, без звуков, только жестами, мимикой и телодвижениями показать своей команде, а они должны отгадать.
Приложение 4 . Заяц, Лягушка, Олень, Носорог, Павлин
Вот и подошел к концу наш КВН. Наступает торжественный момент, когда наше жюри объявит команду победительницу.
Подведение итогов, слово жюри. Награждение команды победительницы.

Статьи по теме