Современные виды транспорта презентация. Презентация на тему "виды транспорта"

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Дистанционный модуль по окружающему миру, социально-бытовой ориентировке Тема «Городской транспорт» Авторы: Бальцер И.М. Хитун Т. Н.

Дорога и транспорт Здравствуй, друг! Ты наверняка видел разные машины на дороге, а знаешь ли ты их название и предназначение?

ЭТО - ДОРОГА

У любой дороги есть светофор, когда горит зеленый свет, можно ехать или идти

Когда горит красный, нужно остановиться

Красный свет – дороги – НЕТ!!!

Переходить дорогу нужно по белым полоскам - пешеходному переходу

Пешеходы переходят дорогу

Ты видишь перед собой городскую дорогу? По этой дороге в городе двигается различный транспорт. Это: Автобус Трамвай Маршрутное такси Легковой автомобиль Грузовой автомобиль Спецтранспорт Машины спецслужбы Давай познакомимся с ними поближе.

Это - транспорт

Это - легковой автомобиль

Это тоже легковой автомобиль. Они бывают разные по цвету и форме

Но все они перевозят людей или легкий груз

Легковой автомобиль – это личный транспорт для человека. Предназначен для перевозки 1-5 человека. Это самый распространенный городской транспорт Практическое задание: Какие марки легкового автомобиля ты знаешь? Выбери цвет машины самый опасный на дороге?

Это - газель, перевозит тяжелые, объемные предметы

Это самосвал, возит камни и песок

Грузовой транспорт перевозит тяжелые, объемные предметы, Предназначен для перевозки камней и песка. К нему относятся: Самосвал КАМАЗ Газель

Чтобы дорога была чистой, ее подметает специальная машина - уборщик

А мусор вывозит мусоровоз

А вот едет автобус

Автобус, трамвай – самые распространенные виды городского транспорта, которые перевозят одновременно большое количество людей. Автобусом управляет водитель, а плату за проезд берет кондуктор. Билеты бывают разовые, единые произные. Вход в автобус в переднюю дверь, выход с заднюю дверь, и обходят автобус сзади, соблюдая правила дорожного движения.

Люди входят в переднюю дверь

В связи с загруженностью городских дорог, появился новый вид городского транспорта – маршрутное такси или маршрутка, которая перевозит до 15 человек. Система оплаты проезда, такая же как и в автобусе.

Маршрутка тоже возит пассажиров

Милый друг, на сегодняшнем занятии мы много говорили о транспорте. Давай попробуем повторить наши знания. Практическое задание: «Убери лишнее». Что не относится к видам городского транспорта? Автобус Трамвай Маршрутное такси самолет Легковой автомобиль пароход Грузовой автомобиль

2. Выбери, на каком виде городского транспорта можно перевезти 5 человек? Автобус Трамвай Легковой автомобиль КАМАЗ

3. Выбери правильный ответ: Грузовой транспорт предназначен для: Перевозки людей Перевозки тяжелых, объемных предметов Милый друг, мы только начали знакомиться с транспортом. Сегодня мы познакомились с городским транспортом. На следующем занятии мы продолжим знакомиться с видами транспорта.

До скорой встречи!


Транспорт. Наземный транспорт. Воздушный транспорт. Транспорт в моем городе. Транспортная логистика. Морской транспорт. Транспортный комплекс. Транспортная деятельность. Транспортное право. Дорожно-транспортные происшествия. Безопасность транспортных средств. Тема «Транспорт». Оценка транспортных средств. Детский дорожно – транспортный травматизм.

Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма. Дорожно-транспортная безопасность. Единая транспортная система. Транспортная тара. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Водный и воздушный транспорт. Транспортная карта школьника. Проект «транспорт». Транспорт веществ. История развития транспорта.

Транспортный комплекс России. Интеллектуальные транспортные системы. География транспорта мира. Профилактика дорожно-транспортных происшествий. Проекты транспортной инфраструктуры. Развитие транспортной логистики. Потребности в транспортных перевозках. Моделирование транспортных процессов. Какой бывает транспорт. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности.

Теория транспортных процессов и систем. Транспортные системы организма. Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Велосипедист – водитель транспортного средства. Електронний транспорт. Транспортно-экспедиционная деятельность на автомобильном транспорте. Презентация «Автомобильный транспорт».

Системы видеонаблюдения на транспорте. Урок на тему «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ». Причины дорожно-транспортных происшествий и травматизма людей. Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (естр).

Светлана Обухова
Презентация к занятиям по теме «Транспорт»

Доброго времени суток, коллеги, кто зашел на мою страницу ! Предлагаю вам наглядный материал, который с успехом может быть использован на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, для развития речи и мышления, в логопедических играх, для развития логического мышления.

Виды транспорта для детей - увлекательная, интересная тема, знакомящая с их классификацией, рассказывающая об особенностях и предназначении каждой разновидности. При этом задача педагога - не только провести беседу, но и закрепить полученные сведения через различные игры.

Полноценное развитие малышей осуществляется через знакомство с окружающим миром. Детей интересуют такие вопросы, как : какой бывает транспорт , зачем он нужен людям. Знакомство дошкольников с транспортной классификацией формирует у них новые знания о различных видах, их особенностях, предназначении, обогащает словарный запас, закрепляет родовое понятие "транспорт ". Кроме того, детальное рассмотрение этой темы позволяет научиться следующему :

Сравнивать различные виды транспорта , т. к. для детей важно уметь находить общие и отличительные признаки;

Объединять их в группы по единым основаниям, классифицировать.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что лишнее?» Тема: «Транспорт».

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Транспорт» Конспект логопедического занятия по теме «Транспорт» (старшая группа) Цель: Активизация и актуализация словаря по теме «Транспорт». Задачи:.

Конспект НОД в подготовительной группе. по теме: «Воздушный транспорт». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание»,.

Цели: Познакомить детей с транспортом, видами транспорта, названием частей машины, развивать связную речь. Задачи: Образовательная: Формировать.

Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Транспорт» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 г. Новочеркасска Конспект занятия по развитию познавательных.

Конспект занятия во второй младшей группе «Транспорт» Задачи: -расширение и активизация словаря по теме; -практическое усвоение антонимов-наречий.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме "Транспорт" рекомендуется родителям: Задание 1. - на улице с ребёнком понаблюдать.



Цель: Дать детям представление о разновидностях транспорта. Отметить характерные отличительные признаки транспорта. Закрепить знание детей о дороге и правилах поведения на ней. Развивать внимание, память, мышление. Развивать речь детей, активизировать словарь: существительные: пешеход, переход; прилагательные: пешеходный; глаголы: едет. Учить детей через игровые образы правилам поведения в общественном транспорте. Задачи: Учить детей обозначать слово транспорт различные автомобили и называть основные части транспорта. Формировать умение брать на себя роль и выполнять ролевые действия в игровой деятельности. Формировать у детей представление о правилах поведения на проезжий части. Материал: Игрушечные машины, картины с изображением транспорта и животных. Игровая ситуация «Автобус для зверят».


Познавательно - речевоеСоциально – личностноеХудожественно - эстетическое Физическое развитие Комму никац ия ПрогулкаПознаниеЧтение худ. литер. Социал изация ТрудБезопасностьХуд. творч. МузыкаФизкульт.Здоровье Д.и. «Прав ильно – непра вильн о», «Кто назове т больш е», «Собе ри машин у». С.р.и. «Авто бус». Наблюде ние за грузовы м и легковы м транспор том, сходства и различия. Подвижн ая игра «Парово зик»,«Тр амвай». «Пассажи рский транспорт »; «Грузовой транспорт »; «Специал изирован ный транспорт »; «Как нам транспорт помогает. Конструи рование: «Ворота для машины». В.И. Мирясова «Легковой автомобил ь». Б. Заходер «Шофер».В.И. Мирясова «Автобус», «Троллейб ус». Заучивани е стихотворе ния. Ситуаци я общени я: «Что я знаю о транспо рте»; «Пожар ная машина ». Игра имитац ия: «Я шофер» ; С.р.и. «Едем к бабушк е». Воспит ывать интере с к жизни и труду взросл ых, расска зывать детям о понятн ых им профе ссиях (шофе р), расши рять и обога щать о трудов ых действ иях. Игра имитация «Я машина». Ситуация общения «Как я ехал на автобусе».Д.и. «Дети на прогулке». Рисован ие «Отрем онтируй те машине колеса», «Рельса для паровоз а» Апплик ация «Вагонч ики».Ле пка «Свето фор». М.Раухверг ера «Воробушк и и автомобиль ».Е.Тиличево й,Н. Найденово й «Самолет». Учить начинать ходьбу по сигналу. Воспитыв ать выдержк у соверше нствоват ь умения передвиг аться в определе нном направле ние. Закаливан ие по схеме. Содержание работ по теме транспорт





















Статьи по теме