Праздничный концерт ко Дню Учителя. Сценарий. Сценарий праздника с концертом учащихся к дню учителя в музыкальной школе Концерт на день учителя в виде передачи

Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя

Цель: заложить основу для формирования благоприятного климата между учителем и учениками.
Форма: праздник
Методы : совместная творческая работа
Подготовительная работа : выбрать ведущих, пригласить гостей, подготовить выступление учащихся, организовать концерт.

Ход праздника

Вед.1: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

Вед.2: Дорогие, милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится в школе. А в школе учились все наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя - всенародный праздник.

Вед.1:
Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.

Вед.2:
Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!

Вед.1: Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.

Вед.2: Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания. Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь. С праздником вас, дорогие наши педагоги!

Вед.1:
Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход,
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.

Вед.2:
И в этом беспрерывном восхожденьи,
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.

1. Музыкальная композиция

Чтецы:
1.Не сыщешь, времени прекрасней...
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник __________________________________
Моих друзей - учителей.

2.Им вновь гореть и волноваться,
Вновь каждый - мастер и творец,
Вновь отдавать своё богатство, __________________________________
Богатство мыслей и сердец.

3.Учиться нужно - это дело!
Шагать! Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела, __________________________________
Чем воспитание души!

4.Наставникам - стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк –
Мудрейшей изо всех профессий, __________________________________
С названьем гордым Педагог!

5.Нет в мире должности прекрасней
Труда отважней и милей.
Сияет синь. Сегодня праздник __________________________________
Моих друзей - учителей!

6.Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные, __________________________________
Терпеливые учителя.

7.Сил вы нам отдаёте немало,
И любви, не смотря ни на что.
Как вы верите в нас, что, пожалуй, __________________________________
Верить так не умеет никто.

8. Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти, _________________________________
Пусть ждут вас успехи на этом пути!

2. Звучит песня

Вед.1:
А сейчас у нас на связи телестудия, сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго! Ну что ж мы передаём им слово.

Видеоролик
_______________________________________________________
Вед.2:
Школьные годы... Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные.

Вед. 1:
Учительство – не труд, а отреченье.
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.

Вед.2:
Учительство – когда в глазах холодных
Зажжётся понимания заря,
И ты поймёшь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.Чтецы:
1. В этот день мы поздравляем
Самых лучших из людей -
Наших милых, справедливых, _____________________________
Дорогих учителей!

2. Труд ваш - подвиг каждодневный,
Скажем прямо, без прикрас.
Вам почет и уваженье, _____________________________
Бесконечно любим вас!

3. Знаем мы, что свет - ученье.
Знанья - сила, подтвердим!
За заботу и терпенье _____________________________
Вам спасибо говорим!

4. Сегодня день учителя в России,
И потому поздравить вас хотим,
Учителя вы наши дорогие, ______________________________
Мы вас за труд большой благодарим!

5. Пускай все то, о чем давно мечтается,
Без проблем, легко осуществится!
И пусть зарплаты неизменно повышаются, _____________________________
Чтоб летом ездили вы в отпуск за границу!

6. Учитель знает свое дело -
Нести в мир знаний яркий свет.
Так ненавязчиво, умело ____________________________
Способен детям дать совет.

7. И в этот день, по праву важный,
Желаем море вам цветов.
«Спасибо» вам пусть скажет каждый, _____________________________
Кому вы дарите любовь.

3. Музыкальный номер

Вед.1:
Учимся в школе ценить мы добро,
Как побеждать грубость и зло.
А как нелегко вам бывает порой –
Этого мы не знаем с тобой.
Сколько терпения, ласки и сил,
В тебя и в меня учитель вложил! Действующие лица
Аня, девочка
Ваня, соседский мальчик
На авансцене Аня.
Аня. Многие ребята и некоторые взрослые часто употребляют в своей речи ненужные жаргонные словечки. Вот, например... (Появляется, насвистывая, Ваня.) Здравствуй, Ваня.
Ваня. Здравствуй.
Аня. Ну, расскажи, Ваня, как дела?
Ваня. У, дела моща!
Аня. Что-что?
Ваня. Классно, говорю. Ща один фитиль такое сморозил. Подкатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клево, да?
Аня. А что, там лошадь была?
Ваня. Какая лошадь?
Аня. Ну, которая ржала. Или я ничего не поняла?
Ваня. Ну, ничего ты не поняла.
Аня. Ну-ка, давай все сначала.
Ваня. Ну, давай. Значит, один фитиль...
Аня. Без свечки?
Ваня. Без.
Аня. А что это за фитиль?
Ваня. Ну, парень один, длинный, подкатил к шкету...
Аня. Он на чем подкатил, на велосипеде?
Ваня. Да нет, велосипеду шкета был.
Аня. У какого шкета?
Ваня. Ну, шибздик один. Да ты его знаешь, ходит вот здесь с таким шнобелем.
Аня. С кем, с кем?
Ваня. Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
Аня. У него что, чесалось что-нибудь?
Ваня. Да нет, попилил он.
Аня. Ну и как, распилил?
Ваня. Что распилил?
Аня. Ну, велик?
Ваня. Чем?
Аня. Ну, этим самым шнобелем.
Ваня. Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля - фингал, ему бзиг в голову ударил, и он стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
Аня. А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
Ваня. Да не было там никакой зимы, там училка была.
Аня. Учительница, ты хочешь сказать?
Ваня. Нуда, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
Аня. Как гикнулся?
Ваня. Атак, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняла?
Аня. Я поняла, что ты совершенно не знаешь русского языка.
Ваня. Как это не знаю?
Аня. Ты представь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
Ваня. Что?
Аня. А вот теперь послушай, как это на твоем языке-бзике звучит: «Классный Днепр при клеевой погоде, когда кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клевые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется, что копыта отбросит». Ну, как, нравится?

Вед.2:
Слова признания мы говорим,
И от души благодарим!
Песней этой мы вас поздравим,
Учителей наших ценим и славим.

4. Нашим дорогим педагогам посвящается: Музыкальный номер

Вед.1:
Вы отдаете все большой работе,
Вы в детских душах будите мечту.
Спасибо вам за то, что вы живете,
За ваших дел и мыслей красоту!

Мы сегодня поздравляем не только учителей, но и всех воспитателей, всех педагогов, работающих с детьми.

Воспитатель всё знает, всё может,
Хоть ласки от жизни не ждёт.
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдёт.
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьёт,
Играет на сцене, танцует
И даже, представьте, поёт!

Вед.2:
Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте.

5. Музыкальный номер

Вот и подходит к завершению наш концерт. Мы ещё раз от всей души поздравляем всех педагогов школы с праздником.

Вед.1:
Как бы жизнь не летела.
Дней своих не жалей.
Делай доброе дело
Ради счастья детей.

Как бы не было трудно,
Выстой, веру храня
В нежность нового утра
В доблесть нового дня.

Вед.2:
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело –
Тем живешь на земле.

Вед.1:
Вот и подошёл к завершению наш концерт. Мы ещё раз от всей души поздравляем всех педагогов школы с праздником.
Желаем вам и мира, и добра!
Ребят хороших, и побольше!
Желаем вам прекрасного труда,
А школе жить и не стареть подольше.

Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя «С Днём учителя, дамы и господа!»


педагог КОУ "Красноярская адаптивная школа-интернат" Шалдина Анна Викторовна.
Данная разработка будет полезна педагогам-организаторам, музыкальным руководителям, учителям при подготовке к празднику - День учителя. Необычная форма проведения концерта - в виде телепередачи, придаст изюминку вашему празднику.
Цель: создание праздничной атмосферы.
Подготовительная работа: при подготовке к данному концерту была проделана огромная подготовительная работа - записаны на видео выступления ведущих, анкетирование учителей, составление словесных портретов педагогов и т.д.

(зал празднично украшен портретами учителей, нарисованными детьми, поздравительными газетами, звучат торжественные фанфары)

Концертный номер. Песня "Кто добрее всех на свете!" 4 б класс


(на экране появляются ведущие)
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Ведущий 2: Добрый день!
Ведущий 1: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский».
Ведущий 2: И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!
Ведущий 1: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.
Ведущий 2: Целый день в прямом эфире для вас работают ведущие -______________________
Ведущий 1: А так же _______________________
Ведущий 2: А открывает наш телевизионный эфир передача «Утренняя звезда»

Танец + песня 4 «а» и 4 «б» класс «Просто, просто мы маленькие звёзды!»

Ведущий 1: Мы продолжаем наш эфир…
Ведущий 2: Для тех, кто ещё не совсем хорошо разобрался в педагогах нашей школы, в эфире гороскоп от Елизоветы Глобы

Сценка «Учительский гороскоп» Лиза 7 класс
(на сцене появляется девушка, которая рассказывает учительский гороскоп, во время её речи на экране транслируются фотографии учителей)

Есть в мире гороскопы всех мастей,
Их обожают взрослые и дети,
Лишь Гороскопа для учителей
Никто не сочинил на всей планете.
Пора ошибку эту нам исправить
И гороскоп учительский составить.

Не даст нам Овен блеять у доски –
Он настоящий волк в овечьей шкуре,
Зато Тельцы – не грозные быки,
А добрые телята по натуре.
Всем Близнецы нещадно пары лепят,
Ворча сердито: "Что за детский лепет?"

У Раков очень цепкие клешни,
Подолгу от доски не отпускают!
Сморозишь глупость – пятятся они,
А Львы рычат, но щедро награждают.
Для Девы внешний вид и прилежанье
Важнее, чем ответов содержанье!

Весы все справедливости хотят,
Да только равновесие нестойко.
А Скорпион таит ужасный яд,
Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!
Стреляет замечаньями Стрелец,
Кто сможет увернуться – молодец!

Бодаться с Козерогом невозможно,
Учитель прав – он знает наперёд!
И с Водолеем тоже спорить сложно,
Затопит он – и кто тебя спасёт?
А ты молчи, когда идёшь ко дну, –
Ведь Рыбы очень любят тишину!

Теперь мы всё про педагогов знаем
И нам не страшен никакой потоп,
Ведь будет ученик непотопляем,
Когда изучит этот Гороскоп!

(ведущая покидает сцену)

Ведущий 1: К нам в студию поступила ориентировка, послушайте внимательно. Невысокого роста, худощавого телосложения, шумные, невнимательные, в школьному режиму не приученные, легко могут заблудиться в стенах школы. Вадим, как ты думаешь, кто это?
Ведущий 2: Ну, под это описание подходит почти половина учащихся нашей школы!
Ведущий 1: Мне кажется не совсем, большая часть учеников нашей школы прекрасно в ней ориентируются и даже слишком. И только те, кто пришел к нам совсем недавно, могут с легкостью перепутать кабинет психолога с кабинетом математики.
Ведущий 2: А понял, понял, это же наши первоклассники!
Ведущий1: В следующей передаче они нам и расскажут, как им живется в нашей школе…

Сценка «Тяжело в учении» 1 класс
(под музыку появляется группа ребят-первоклассников, несущих тяжелые рюкзаки, вид грустный, замученный)

1 ученик: Похожи учебники на кирпичи
Размерами, формой и весом.
Тому, кто решил аттестат получить,
Желательно быть Геркулесом.

2 ученик: Я множество раз подтянуться могу,
Зарядкой с утра занимался.
Но школьная сумка сгибает в дугу,
Как будто в поход я собрался.

3 ученик:
Я сумку не брошу, имейте в виду!
Об этом не может быть речи.
Я стану ученым и способ найду,
Как сделать учебники легче.

4 ученик: (держит в руках открытую книгу) Не решается задачка -
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай -
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то, как дам по макушке!
(ударяет себя по макушке)

Девочка-старшеклассница: Не расстраивайтесь, ребята,
У вас всё получится!
Скажу вам по секрету, каникулы скоро,
А кто в каникулы учится!?

Все первоклассники
: Ура!

(надевают рюкзаки и вприпрыжку покидают сцену)

Ведущий 1: А теперь немного статистики. В нашей школе работает ___ человек
Ведущий 2: Общий рост ____, 2 из них Дмитрия Анатольевича
Ведущий 1 : Общий вес ____
Ведущий 2: Любимый цвет – цвет красной пасты
Ведущий 1: Любимый напиток – чай. Иногда с валерианкой.
Ведущий 2 : Ежедневное нервное напряжение - 221 Вольт
Ведущий 1 : Место тусовки – учительская
Ведущий 2: И всегда настроение – бодрое!
Ведущий 1 : Характер – Стойкий!
Ведущий 2 : Вот такой замечательный коллектив!
Ведущий 1 : Следующий музыкальный подарок для вас!

Концертный номер. Танец «Первая учительница» 5 «а» класс

Ведущий 1:
А мы продолжаем дальше нашу трансляцию.
Ведущий 2: По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Смехопанорама».


Сценка «Никитична и Петровна» 9 класс
Никитична - Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?
Петровна - Чо орешь? Слышу я, слышу!
Никитична - Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала???
Петровна - Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я
Никитична - День Учителя!
Петровна - А те то зачем? Стара ты в школу... Да и первоклассников давно уже набрали...
Никитична - Куда послали?
Петровна - Да набрали, говорю, наб-ра-ли!
Никитична - Так и я говорю - наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю - наврали! А одной вообще сказали, награду - дачу в Испании принимай!
Петровна - А чо тебе за дело-то до учителей???
Никитична - Да просили меня, намедни, в школе попреподавать
Петровна - Че тебе давать?
Никитична - Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!
Петровна - А....учить значит!!! Ну а ты чо?
Никитична - А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол - гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!!
Петровна - А чо...(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи...нормальные...
Никитична - Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем - ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!
Петровна - Ага....точно....точно!!! Походом в собез тебя наградят!!!
Никитична - Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!

(снимают "маскировку бабушек")

1 ученик: Таким горе-педагогам,
Перекрыты все пути!
Надо лаской и терпеньем
К сердцам школьников идти!

2 ученик: Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А, коль серьезно - Вам поклон!

(кланяются учителям, затем покидают сцену, на экране снова появляются ведущие)

Ведущий 1 : Сегодня в этот праздничный день впервые на нашем канале вы, уважаемые телезрители…Нет, не могу так больше! Это же не честно, мы здесь в душной студии, а все остальные там, в празднично украшенном зале, веселятся, поздравляют друг друга. Я то же хочу быть там!
Ведущий 2: _________ ты что, ты же срываешь праздничный эфир, успокойся и продолжим дальше.
Ведущий 1 : Нет, ты как хочешь, а я покидаю студию, если хочешь, можешь присоединиться ко мне.
Ведущий 2 : Не знаю, нас лишат премии, а может и вовсе уволят
Ведущий 1 : Да не бойся ты, всё будет хорошо!

(ведущие встают и покидают студию, через некоторое время появляются в зале)

Ведущий 1 : Ещё раз здравствуйте, уважаемые телезрители! Итак, на чём же мы остановились!? Ах, да, только сегодня, и только для вас на нашем канале премьера телепередачи «Угадай учителя»
Ведущий 2 : Встречайте ведущего программы ___________________

Сценка-шоу "Угадай учителя!" 9 класс
(ведущие покидают сцену, появляется ведущий программы «Угадай учителя»)

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые дамы и господа, вас приветствую я, ведущий программы «Угадай учителя» - Селезнёв Сергей. Правила игры следующие: вам нужно по описанию отгадать педагога, работающего в вашей школе. Выкрикивать с места запрещается, отвечает тот, кто первым поднимет руку. Победителям игры будет вручен вот такой сертификат (демонстрирует сертификат) на получение 3 пятерок по любому предмету. Всем понятно? (ответы зрителей) Тогда, начинаем!

(ведущий зачитывает описания педагогов школы, на экране появляются детские фотографии, либо портреты учителей, выполненные детьми. Зрители-дети отгадывают учителей. За правильный ответ, награждаются сертификатом)

Ведущий: На этом наша программа подходит к концу, до новых встреч.

(ведущий программы покидает сцену, появляются телеведущие)

Ведущий 1 : Наш праздничный телеэфир продолжает программа «Голос, дети»
Ведущий 2: Встречайте, её первого участника – группа «Школьная-прикольная»

Концертный номер. Песня «Если б не было школ» 5 а класс

Ведущий 1: Внимание, сенсационная новость, в нашей школе обнаружен ученик, обладающий сверхъестественными способностями.
Ведущий 2: Он может силой своей мысли заставить выполнить вас любое действие.
Ведущий 1: О невероятных способностях ученика Красноярской школы вы узнаете из программы «Битва экстрасенсов» . Именно сегодня корреспондент этой передачи приезжает к нам в школу, чтобы взять интервью у данного ученика.

Сценка «Невероятные способности» 7 класс

(на сцене появляется корреспондент, на шее фотоаппарат, в руках блокнот ручка)

Корреспондент:
Здравствуйте, здравствуйте, уважаемые зрители! В эфире программа «Битва экстросенсов». Сегодня мы находимся в Красноярской школе-интернате, где по нашим сведениям обучается мальчик со сверхъестественными способностями – он обладает невероятной силой самовнушения. Итак, давайте же, наконец, познакомимся с героем нашей сегодняшней программы!

(появляется мальчик, скромный и застенчивы, в тёмных очках)

Корреспондент: Представьтесь, пожалуйста!
Ученик: Артём
Корреспондент: Невероятно, просто Артём, вы не только одарённый, но ещё и очень скромный мальчик. Расскажите, пожалуйста, как вы обнаружили в себе этот дар?
Ученик: Да так, как-то, нечаянно…
Корреспондент: А поподробнее…
Ученик: Просто мой сосед по парте мешал мне выполнять задание, я сначала подумал, как было бы хорошо, если бы он перестал разговаривать, совсем. А потом не выдержал и как шандарахну книгой
(достаёт книгу и замахивается ею) и он перестал…, разговаривать…, совсем…
Корреспондент: Невероятно… А ещё были случаи проявления вашего дара?
Ученик: Ну, мне очень нравится Танька и я подумал, как было бы хорошо, если бы она сказала мне несколько приятных слов, ну я подошел и шандарахнул её…
Корреспондент: Ну, и что?
Ученик: Ну и Танька сказала мне несколько слов, да, да, сказала …не совсем приятных, но всё же!
Корреспондент : А ещё?
Ученик : А ещё я подумал, как было бы замечательно, если бы по физкультуре я бы получил 5…
Корреспондент : Ну, и что?
Ученик: Что, что… вот что!

(снимает очки, под глазом синяк)

Корреспондент: Скорее всего, у вашего учителя физкультуры иммунитет на внушаемость. А прямо сейчас, вы можете продемонстрировать свои возможности, и внушить сидящим в зале сделать что-то хорошее и приятное, например, поздравить педагогов с праздников
Ученик: Ну не знаю, давайте попробуем…

(ученик выводит нескольких детей из зала, затем по очереди ударяет их книгой по голове и те начинают читать стихи учителям)


Учителям нач. школы:
Дорогие Татьяна Викторовна,
Ирина Викторовна,
Ирина Николаевна,
Людмила Ивановна!

Вы были нам поводырем,
Когда мы вместе с букварем,
«Азы» и «буки» постигали.
Теперь, хоть взрослыми мы стали,
К вам чувства детские питаем
И вас особо поздравляем!

Учителям русского языка и чтения:
Татьяна Ивановна и Валентина Николаевна!
На русском и литературе
Мы приобщаемся к культуре.
Учимся грамотно писать,
Серьёзно, вдумчиво читать
И мыслить образно при этом.
Мы знаем творчество поэтов
И помним классиков слова,
За это всё спасибо Вам!

Учителям биологии, географии, истории:

Обожаемые Ирина Александровна
И Анастасия Владимировна!

Благодарны беспредельно!
Слов от удивленья нет
Как вы знаете предмет!
Пусть же вам щедрее светит Солнце!
И от всех кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев –
И поклон – от неба до земли.

Учителю математики:
Дорогая Елена Анатольевна!
А сколько эти функции
Приносят нам страдания?
А сколько эти игреки
И иксы стоят мук?
Ну почему ученые
Вот эту математику
Назвали без сомнения
Царицей всех наук?

Учителям труда и СБО:
Уважаемые Вера Борисовна, Зоя Владимировна,
Александр Константиныч
Роман Сергеевич и Дмитрий Михайлович!
Будем мы учеными,
Будем инженерами,
Будем мы овладевать
Светскими манерами.
Но обезьяну в человека
Только труд смог превратить,
Шить, строгать и колотить
Будем! Чтобы лучше жить.

Учителю Физкультуры:
Дорогой Дмитрий Анатольевич!
От наших встреч в душе следы
Останутся надолго.
Надежно сердце, как мотор,
Бежим быстрее волка,
С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры.

Воспитателям:
Дорогие воспитатели,
Работа ваша - не подарок,
Мы с пониманьем говорим.
Быть воспитателем - призванье,
Мы вас, родные, благодарим.
Спасибо вам, за вашу ласку
За ваши добрые глаза,
За ваши мудрые подсказки,
За ваши теплые слова.

Директору:
Уважаемый Владимир Николаевич!
Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно,
Хоть всей школой к вам придем,
Дорогой Вы наш директор,
Больше Вас не подведем!

(ученик ударяет книгой корреспондента)

Корреспондент:
В вашей школе, лучшей в мире,
Что учитель - то звезда,
И по всей стране вы точно
Не найдете никогда!

Корреспондент: Превосходно, потрясающе, вы обладаете невероятной силой внушения, мы приглашаем вас стать участникам теле-шоу «Битва экстрасенсов». Прошу вас, Артём, давайте пройдем за кулисы и обговорим условия вашего контракта…

(корреспондент и ученик покидают сцену, появляются ведущие, на голове у одного из них строительная каска)
Ведущий 1 : ____, что у тебя на голове?
Ведущий 2 : Как это что, ______, разве ты не видишь – каска!?
Ведущий 1 : Но зачем она тебе?! Ураганов вроде бы не передавали, да и землетрясения тоже!?
Ведущий 2 : _____, какое там землетрясение,ЭТО похуже будет!
Ведущий 1 : Что ЭТО ?
Ведущий 2 : ПЕРЕМЕНА !!!
Ведущий 1 : О боже, уносим ноги, пока целы!

Сценка-песня "Перемена" 5 б класс

(ведущие в спешке покидают сцену, звучит песня-минус «Перемена», на сцене появляются 4 бегущие пары, они образуют круг. На куплет пары останавливаются и рассказывают стихи, на припев – поют, затем меняются местами по часовой стрелки и т.д.)

1 пара

1 ученик: «Я бегу», «мы бежим»,
«Ты бежишь» и «вы бежите».
Вы глагола время мне,
Братцы подскажите.
2 ученик: Времена глаголов я
Выучил непрочно,
Но что это перемена –
Абсолютно точно!

Припев: Перемена, перемена
Без неё учеба – ад,
Все визжат и бесятся
По залам и по лестницам
Идти в класс не хотят!

2 пара
1 ученик: На занятиях мальчишки
Просто ангелы у нас.
Но зато на переменах –
Не мальчишки, а спецназ!
2 ученик: Это точно. Как сойдутся –
Искры сыплются из глаз.
Нам огнетушитель нужен.
Чтоб не загорелся класс!

Припев

3 пара
1 ученик: Ёж, ежа, ежу, ежов…
2 ученик : Ты не знаешь, падежов!
1 ученик: Ты как будто знаешь:
«Кино» с «пальто» склоняешь!

Припев

4 пара
1 ученик : - Весь день меня сомнение буравило:
Зачем, чудак, учил я это правило?
Зачем я разобрался в этом правиле?
«Пятерку» всё равно мне не поставили.
2 ученик : Ну зачем тебе «пятёрка»?
Ты действительно чудак.
Например, моя оценка –
Это крепенький «трояк»!

Припев

(звенит звонок, пары покидают сцену)

Ведущий 1 : Учитель ныне – важная фигура!
Ведущий 2 : Учителям везде – почет и честь!»
Ведущий 1: Учитель – это аббревиатура,
Ведущий 2: Приказано ее сейчас прочесть.

(выбегают дети, в руках у них большие буквы, они громко называют их)

Сценарий праздничного концерта «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ»

1 ведущий:

Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие учителя.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших учеников.
Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим спасибо!

2 ведущий:

Это важно для взрослых - для маленьких нет.
Мы думать не думали, сколько вам лет,
Какой у вас муж и какая получка,
И есть у вас дочка, и есть у вас внучка?
Легко и охотно входили вы в класс,
Любили работу, а значит - и нас.
И мы забывали о папе и маме в часы,
Отведенные школьной программе.

1 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
Этот праздник в нашей стране отмечается 5 октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.

В жизни по-разному можно жить,
В горе можно и в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя делать гадости.

А можно, как вы: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям.

2 ведущий: Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.

ПЕСНЯ в исполнении 11 класса

Говорят, педагог не Бог!
Человек не святой — простой.
Даже сразу не разберешь,
Плох он или хорош.
Ты к нему на урок приди,
Не болтай, не вертись, сиди,
И душевный храня покой,
Там поймешь, кто такой.

Если юмора он лишен,
Иль обидчив излишне он,
Если даже по пустякам
Придирается к вам,
Значит, рядом — не друг, не враг,
Не учитель, а просто так,
Он от школы, увы, далек,
Это — не педагог!

Если был он и добр и строг,
И шутить и работать мог,
И его самый «трудный» класс
Слушать мог целый час,
Значит, ты у него учись,
Не болтай, не крутись,- трудись,
Значит, как на себя самого,
Положись на него!

Видеоролик поздравление

СТИХИ 3а класс

1. Повсюду день сегодня необычный,
Сегодня праздник радостный у нас.
И мы к вам вышли в форме непривычной,
Не в той, в которой мы приходим в класс.

2. Но в этот день, нисколько не рискуя
За нарушенье формы вызвать гнев,
Мы школьную сменили на морскую,
Особый символ в этом усмотрев.

3. Вся наша жизнь подобна океану,
Где караваны школьных кораблей
Ведут надежно руки капитанов,
В которых узнаем учителей.

4. Они ведут в поход десятилетий
Неопытных своих учеников,
Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер
С прямого курса юных моряков.

5. А если кто-то встал на курс неверный
И тянет весь корабль на перекос,
То капитан один из самых первых
Спешит на помощь по сигналу SOS.

6. Учителя! В таком почетном званье
На капитанский мостик поднялись
Те, кто постиг сполна глубины знаний
И кто ведет нас к пристани с названьем:
«БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ»!

Танец ансамбля «Эдельвейс»

1 ведущий: что самое главное в характере капитана?

2 ведущий:- смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

1 ведущий: если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.

2 ведущий: Дина Дмитриевна ! Мы приглашаем Вас на сцену.

На стол высыпается мелочь

1 ведущий: Итак, капитан, самый внимательный и ответственный, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Можно подсказывать, мы не на уроке.

Вопросы задают по очереди:
— Ваше полное имя?
— Когда вы родились?
— Какая у вас учебная нагрузка?
— Как зовут директора нашей школы?
— Сколько у вас уроков в пятницу?
— Сколько лет вашему последнему ребенку?
— Какое сегодня число?
— Чем вы сейчас занимаетесь?

И сколько насчитали?

2 ведущий:- Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана.

Театральная студия «Мини-Макси»

1 ведущий: — Знаешь, что-то мне грустно стало.
2 ведущий: — Почему?
1 ведущий: — Я никогда не задумывалась, как живут наши капитаны, что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами… Я даже не предполагала…
2 ведущий: — Вот поэтому мы и пригласили на наш эфир программу «Не все дома».
1 ведущий: — Какое странное название!
2 ведущий: — Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами?
Ведущий программы: — Сегодня программа «Не все дома» в гостях у семьи обычной учительницы… Здравствуйте… Господи, что же это там происходит?

На сцену выходит 5а класс

Звучит песня на мотив «Наша служба и опасна и трудна»

Если мама или папа -педагог,

Дядя, тетя, дед ли, бабушка, урок

Надо знать, всегда, а лучше весь предмет,

Нас ведь судят строго.

Потому-то нам и надо знать предмет

С первых классов школы, с самых ранних лет

Лучше педагога.

Нам учеба и опасна и трудна:

Нам с родными школа выдана одна.

Если кто-то кое-где у нас порой

Двойку вдруг получит,

Все известно раньше, чем придем домой.

В школе мы всегда в учебе с головой,

Дома тоже учат.

Часто слышим мы и видим мы родных.

Ладно, если бы еще на выходных,

Но по будням нескончаемой порой

Встречи слишком часты.

Давит вечная ответственность горой.

Нам должны создать специальный выходной,

Трудно нам и баста!

После песни: Друзья, а если серьезно, то мы рады быть вместе с родителями частью этой замечательной школы.

1. Обучать — нелегкая задача,

Научить — задачка посложней.

Только тот учитель настоящий,

Кто легко справляется и с ней.

2. В нем живет так много разных судеб,

А эмоций — просто миллион!

Потому, играя и рискуя,

В класс заходит как по трапу он.

3. Он наук известных всех ревнитель,

В его сердце целый мир живет.

Он простой, российский наш учитель,

Заслуживший славу и почет!

Встречайте! Вас пришли поздравить воспитанники студии «Каламбур»

РЭП 9б класс

Преподаватели, вы –

Любимые и Преданные,

Вы —

Вера и Терпение,

Для Вас —

Радость и Сорадость,

Вы-

Страдание и Помощь,

Истина в сердце,

Вы —

Совесть и Благородство,

Дарящие знания,

Нищие и Богатые,

Вы – красивые и стройные,

И художники жизни,

Вы – Убежище Детства,

Колыбель человечества,

Вы – Улыбка будущего,

И Радость настоящего,

Вы – Музыка Души,

И Творцы Прекрасного!

1 ведущий : И разрешите подарить танец.

И посвятить его всем учителям!

Танец ансамбля «Эдельвейс»

2 ведущий: А вы еще не забыли, как задавать вопросы, а как на них отвечать? А главные моменты в работе учителя усвоили? Давайте проверим. Сейчас мы зададим Вам вопросы, а Вы постарайтесь на них ответить.

Каких камней в море нет? (Сухих) .

Где вода стоит столбом? (В стакане) .

Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон) .

Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой) .

Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять) .

Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то, спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Козел и козленок) .

Вороне через три года что бывает? (Идет четвертый) .

Почему шляпу носят? (Потому что она сама ходить не умеет) .
И т.д. и т.п.

1 ведущий: Вы сдали экзамен на отлично! Можно и повеселиться и послушать хорошую песню.

Майер Вика

1 ведущий: С днём учителя, с праздником славным!
Поздравляем сегодня мы Вас!
И желаем учить нас исправно,
Как умеете Вы каждый раз!

2 ведущий: Вы всегда понимаете юмор,
Хоть серьёзны Вы тоже всегда.
Ведь пока мы неопытны, юны,
И у нас — впереди все года.

Так учите нас, больше учите,
С нами вместе учитесь Вы жить!


1 ведущий: И за всё нас, конечно, простите,
Не хотели мы Вас огорчить!

Будьте добрым, хорошим и честным!
Пусть Ваш мир будет лучше вокруг!
С Вами очень всегда интересно!
С днём учителя, милый наш друг!

Дефиле цветов 9а класс

1 вед:

Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш вечер.

Желаем вам здоровья, любви и улыбок. И в заключение вечера, посвященному Дню учителя, предлагаем всем спеть песню «Изгиб гитары желтой».

Песня «Изгиб гитары желтой»

Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно
Струна осколком эха пронзит тугую высь


Качнется купол неба большой и звездно-снежный
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались

Как отблеск от заката костер меж сосен пляшет
Ты что грустишь бродяга а ну-ка улыбнись

Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались

И все же с болью в горле мы тех сегодня вспомним
Чьи имена как раны на сердце запеклись

Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
Мечтами их и песнями мы каждый вдох наполним
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались

Праздничный концерт ко Дню учителя 2014 г.

(01.Фонова музыка) В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

1 ведущий: День учителя - это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!

2 ведущий: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!

Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов

От ваших вчерашних,

От нынешних ваших,

От завтрашних ваших учеников.

Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…

От имени нашего звонкого детства

Все вместе вам говорим спасибо!

Спасибо! Спасибо!

02.«Мой добрый учитель»

Вед 1: Есть странная профессия, однако,

Любить детей, хороших не очень

И вместе радоваться, плакать

Их воспитаньем заниматься, между прочим.

Вед 2: Учитель - это тонкая работа

Он - скульптор, он - художник, он - творец

Не должен ошибаться ни на йоту

Ведь человек - труда его венец

Вед 1: Любить работу в наше время сложно

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою вам дороги.

Вед 2: А у работы вашей, без сомненья

Поверьте, не изменится названье.

И это - главное, пожалуй, увлеченье,

Всё потому, что ваше в нём призванье.

В2. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления,
трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний
день и запомнятся вам надолго.
В1. Ну, а на эту сцену выходит 03.Шафоростова Дарина с песней «Гномики»
В1. А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного
коллектива учителей - директора школы Ганзюк Ольгу Николаевну
(Слово для поздравления директору школы)

Уважаемая Ольга Николаевна, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов (взять интервью:

У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
- Вы решились взвалить на себя этот непростой груз - стать директором,

Считаете ли вы себя смелой?
- Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
- Как вам удается оставаться в такой прекрасной форме?
- Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы

попросили бы его исполнить? (Директор отвечает)
- Вот такой директор у коллектива педагогов и учащихся школы-интерната.

В2. Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно же,
мы не забыли, что это и ваш праздник . (дарят цветы).
Мы от всей души поздравляем вас с ним и желаем, не смотря ни на что,
и впредь гордо нести высокое звание Учителя.
В1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте:
04.Чернат Никита «Гусары»

Сегодня, в этот праздничный осенний день на бескрайних просторах океана Жизни встретились два корабля. Корабль «Отважный» в житейском океане встретился с кораблём «Адмирал».

Экипаж «Адмирала» сформирован из учителей – ветеранов педагогического труда.

Экипаж «Отважного » - молодые, целеустремлённые педагоги, те кто пришёл в школу дарить знания, сеять разумное, доброе, вечное!

Сегодня команды кораблей «Адмирал» и «Отважный» отправляются в праздничный круиз, где всех их ожидают встречи, воспоминания и, конечно, хорошее настроение.

05.«Песня о хорошем настроении»

Если вам порою грустно и печально,

Если на уроках кто-нибудь шалит,

Это не нарочно и не специально

Просто в нас энергия веселая бурлит

Так давайте все волненья

Позабудем в этот час

И хорошее настроение

Не покинет больше вас

Если на уроках плохо отвечаем

Если забываем формулы учить

Мы ведь по заслугам тоже получаем

Сейчас, я думаю, настало время для избрания капитанов на каждом корабле.

Капитаном корабля «Адмирал» становится учитель, ветеран педагогического труда, снискавший любовь и уважение многих поколений выпускников…………

Капитаном корабля «Отважный» становится молодой, талантливый педагог…………

Внести капитанам капитанские галстуки!

(вносятся галстуки под музыку песни «Капитаны»)

Капитаны назначены, флотилии в полном составе. Счастливого вам плавания! Семь футов под килем!

06.Песня «Школа нас связала»
Позабудь об этом дне,
Спор не нужен никому,
Не читай нотаций мне
Учитель, это ни к чему.



Припев:
Школа нас всех связала


Нас не разлучат – нет.

Я забыла все, к чему нас учили столько лет.
Неужели я сама
Не найду на все ответ.
Снова с уроков с друзьями сбегаю,
Что меня тянет так делать, не знаю,
Но ведь без знаний мне оставаться нельзя.
Припев:
Школа нас всех связала
Домом вторым для нас всех стала
Всем уговорам твержу я в ответ 2 раза
Нас не разлучат – нет.

Как я завидую в некоторой степени командам кораблей!

Почему? Скажи всем!

Ну, во- первых, потому, что на этих кораблях есть заслуженные артисты!

Артисты? Ты ничего не путаешь?

Нет! Я говорю правду. Хороший учитель должен быть артистом. Тогда он сможет найти подход к каждому ученику, заинтересовать его, привить любовь к своему предмету.

Значит, каждый педагог - это творческая личность?

Конечно же! А давай проведём испытание на творческие способности, тем более мы пристаём к пристани с названием «Педагогическое творчество» (занимательные конкурсы)

Мы хотим предложить вам угадать слова, зашифрованные в наших объяснялках. Мы зашифровали качества и чувства, так необходимые каждому учителю.

Вопрос команде «Отважный». Это очень часто бывает, когда на пианино играешь. Играешь, играешь… А в голову всякие мысли приходят. Про улицу, про модные платья, туфельки… А ещё она часто приходит к лентяю и выдумщику, даже когда он на уроке. (фантазия)

Вопрос команде «Адмирал». Когда оно плохое у обезьян, то они начинают кидаться бананами. А у китов оно всегда хорошее, потому что они живут в море, а в море всегда хорошо .(настроение)

Вопрос команде «Отважный». Это нужно ученикам, чтобы ходить в школу. И учителям, чтобы проводить уроки для непоседливых учеников. (терпение)

Вопрос команде «Адмирал». Больше всего её у собак. Она нужна в дружбе и любви. (верность)

Вопрос команде «Отважный». Это есть у экстрасенсов и некоторых людей. И даже у наших учителей, ведь они как -то догадываются о невыученных нами уроках. (телепатия)

Вопрос команде «Адмирал». А это необходимо каждой женщине. Женщины без этого качества плохо ходят, шаркают ногами, топают громко. В общем, ведут себя как – то развязно. А главное, без этого невозможно пококетничать. (грация)

Вопрос команде «Отважный». Нет почти ничего, чего не знает учитель. Он может понять любой язык, объясниться с любым иностранцем. Вот мы и хотим предложить вам пословицы разных народов, а вы нам ответите русской пословицей. К примеру, арабская пословица гласит: «Бежал от дождя, попал под ливень», а русская « Из огня да в полымя».

Итак, пословица команде «Адмирал» Финская «Тот не заблудится, кто спрашивает» (« Язык до Киева доведёт»)

Цыганская пословица команде «Отважный» «Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдёт за апельсин» («На безрыбье и рак рыба»)

Чешская пословица команде «Адмирал» «Ошпаренный петух от дождя убегает» («Обжёгся на молоке, на воду дует»)

Вьетнамская пословица команде «Отважный» «Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец» («Тише едешь - дальше будешь»)

Индонезийская пословица команде «Адмирал» «Очень резво белка прыгает, иной раз срывается» («Конь о четырёх ногах и тот спотыкается»)

Мы и не сомневались, что вы справитесь с этим заданием. В том, что учителю смекалки не занимать убедился герой следующего стихотвлрения.

07. Чуракова Анна «Записка»

Наши корабли зашли в спокойный залив под названием «Залив почтения»

Вот уже на протяжении нескольких десятилетий океан «Жизни» бороздит корабль «Адмирал», на борту которого находятся мудрые, опытные, убелённые сединой педагоги. Ни один шторм инфляции, ни один порывистый ветер нововведений не заставили «Адмирал» свернуть с намеченного пути.

Многие из экипажа «Адмирала» сошли на берег, но душой они всё ещё на этом корабле, ни в сердцах своей команды, своего экипажа. Школа их помнит и выражает им свою любовь и почтение.

Вы знаете особые тропинки к каждой детской душе и охотно делитесь с молодёжью огромным опытом. Вам мы посвящаем эти строки.

Труд учителя нелегок,
Труд учителя почетен.
Кто ведет нас по дорогам,
Кто всегда о нас в заботе?
Ну, конечно, он, учитель!
И ему мы благодарны.
Только может, нам скажите,
Стать учитель ветераном?
Сами знаем мы ответ,
Вот уж целых двадцать лет,
На подмогу молодым,
Чтобы легче было им,
Поспевают ветераны.
Те, кто прежде с ранней рани
В школу каждый день спешил,
Кто большую жизнь прожил,
Повидал кто в жизни много,
Кто всю жизнь был педагогом.
Доброта, забота, помощь -
Всех заслуг их не упомнишь!

Скучно им сидеть без дела,
Здесь поддержать твердо, смело,
Там кого-то пожурят,
Не стареют – не хотят!
Мы от всех ребят бедовых,
И от наших пап и мам,
Пожелать хотим, чтоб снова
Вы вернулись в школу к нам.
Не работать, просто в гости,
В праздник, в будни и так просто,
Посмотреть, как мы растем,
Как играем, как живем.
Не старейте, не болейте,
Молодейте, веселейте,
Словно дети, встаньте в круг,
Взявши за руки подруг.
Пусть блестят сединки ваши,
Все равно вас нету краше,
Потому что доброта
Отменяет возраста!

08. Презентация для ветеранов.

Образование в нашей школе имеет богатые корни, прекрасные добрые традиции, которые необходимо беречь и приумножать. Вы можете быть спокойны, ведь ваша смена не подвела вас.

Уважаемый капитан корабля «Адмирал» доверьте штурвал управления своему молодому коллеге – капитану корабля «Отважный».

Кто сказал, частушка вроде,

В наши дни уже не в моде.

Да и разве дело в моде,

Если любят их в народе.

09. Частушки

Образцовые девчата,

Можем спеть или сплясать

И сегодня вам про школу,

Рады всё мы рассказать.

Зданье старое у школы:

Учат здесь не первый год.

Но собрался здесь весёлый,

Удалой, лихой народ.

Коридоры в нашей школе -

Хоть турниры назначай.

Вы не стойте в коридоре,

Вас уронят невзначай.

Мы не станем про отметки

Здесь сегодня вспоминать,

Но учителю должны мы

За терпенье орден дать.

Здесь нам знания дают

Очень всесторонние –

Нашим воздухом подышишь –

Станешь образованней.

День учителя сегодня –

Поздравляем от души.

Будьте веселы, здоровы,

Эх, добры и хороши.

Учитель! Это замечательное слово сопровождает нас всю жизнь, потому что человек, как только рождается, сразу начинает учиться.
2. Учится держать головку и спинку, сидеть, стоять, держать ложку и чашку, одеваться и раздеваться.
3. Сидеть за столом учится говорить и ходить, и первым учителем его становится мама.
4. А потом малыш попадает в детский сад. И его уже сопровождают наставники и воспитатели. Они учат тому же, но уже более глубоко и последовательно. Осмысленно и методично.
5. И вот… Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это – порог школы. Пусть человек уже стар, все равно он не без робости переступает школьный порог. А переступив, сразу вспомнит о своем школьном звонком детстве, об учителях.

Ты помнишь: все было вокруг
Море цветов и звуков?
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
7. Он вел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.

8. Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик.
Тогда и сейчас навеки.
9. А если в жизни большой –
Вольно или невольно –
Ты покривишь душой,
Ему будет очень больно.
10. А если в суровый час

Ты выстоишь как мужчина,

Улыбка хлынет из глаз

Лучами добрых морщинок.

11. Дай на свежем ветру

Ярче ей разгореться…

Из теплых маминых рук

Учитель взял твое сердце!

10.Песня «Городские цветы»
За окном осень стелет из листьев ковер,
И летят птичьи стаи на юг,
Так уже на земле повелось с давних пор –
Педагог - он наставник и друг.
Может быть, за учебу оценки порой,
У детишек не так хороши.
Педагог понимает – призванье его –
Воспитание юной души!
Припев:
Педагог – ученик, педагог –ученик,
наша крепкая дружба не знает конца.
Педагог – ученик, педагог – ученик,
пусть всегда в унисон бьются наши сердца.
Педагог-ученик, педагог-ученик,
Пусть всегда в унисон бьются наши сердца.
Педагог вечно в поиске, вечно в труде,
и профессии нету важней
И слова благодарности наших детей
Мы сказать вам хотим поскорей.
Потому с Днем учителя вас от души
Мы сегодня поздравить пришли
И за все мы спасибо сказать вам хотим,
Поклониться всем вам до земли.
Припев.
12. Строгим и ласковым…
13. Мудрым и чутким…
14. Тем, у кого седина на висках…
15. Тем, кто недавно из стен институтских…
16. Тем кто, поведав нам тайны открытий,
учит в труде добиваться побед…
17. Всем, кому гордое имя – Учитель…
18. Вместе: Наш благодарный, горячий привет!

11. Песня «Дружба»
Когда простым и нежным взором
Глядят на нас учителя
Необычайным цветным узором
Вдруг расцветает небо и земля
Веселья час и боль разлуки
Сегодня делим мы друзья
Давай пожмем друг другу руки
И в дальний путь на долгие года.
Мы любим вас и слов не нужно
Чтоб повторить все это вновь
А нашу нежность и нашу дружбу
Мы пронесем сквозь годы, как любовь

- Дорогие учителя! Вы – Прокладывающие Путь и Художники Жизни.

- Вы – Убежище Детства и Колыбель Человечества.

- Вы – улыбка Будущего и Факел Настоящего.

- Вы – учителя от Бога и Творцы Прекрасного!

Внимание! Корабли пристали к пристани «Сюрприз».

А сейчас для вас продолжается концерт, подготовленный с любовью нашими учениками.

12. «Голубь мой бумажный» дует Давыдова Ольга и Вигерь Анастасия

13. «Перемена» читает ученик 2-А кл Цяпа Артем

14. «Две березки» поет Виолетта Клименко

15. «Педсовет» поет Дмитрий Койнаш

16. «Чар-з і лля» поет Мланья Стешина

17. «Жизнь моя, моя любовь» Ольга Коншена

Удивительный этот дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу "сладкой жизнью".

Дорогие коллеги, пусть будет так, чтоб в жизни Вашей
светлой, доброй всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надежной пристанью -
Счастливой, светлой, полной доброты!

21. Дорогие наши педагоги!
В этот праздник – День учителей-
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
22. Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
И для них сиянье Ваших глаз –
Лучшая награда за старанье,
Лучше чем любая из похвал.
23. И у них одно желанье:
Только бы доставить радость Вам.
Ради Вашей искренней улыбки
И студент, и каждый ученик,
Вмиг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.
24. Вы для них несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда
Пусть же Ваши сбудутся желанья,
Пусть Ваш дом не навестит беда!

Мы с Петей шли домой из школы,
Несли по двойке,- вот досада!
И друг сказал: «Чтоб стать весёлым,
Здесь позитив увидеть надо!»

А где найти такое диво?
Мне позитив не попадался…
Скажи, он страшный иль красивый?
Я с ним ни разу не встречался!

Чудак ты, брат! Ведь он повсюду!
К примеру, двойка приключится,
Но я грустить о том не буду,-
Ведь у кого-то единица!

Да, верно! Есть в портфеле двойка…
- Но если позитивно мыслить,
Она ОДНА всего и только!
Нельзя за это нас отчислить!

Ты понял? Не грусти напрасно!
В плохом хорошее найдется!
Ведь жить на свете так прекрасно!
Всё непременно обойдётся!

Смотри! Огромная ворона
Над нами в небе закружила!
- Пригнись скорей под веткой клёна!
Она еду переварила!

- Ой-ой! Пятно! Вот день бедовый!
Костюм испачкан! Как противно…
- Пиджак, уж точно, купят новый,
И это очень позитивно!

Ну, что ж! Пойдем в футбол сыграем,-
Я вижу игроков на поле!
Мы с ними вряд ли заскучаем,
И позитив найдем в футболе!

Кидай, пасуй! Очки разбиты!
Как жаль… Но гол забит красиво!
- Зато с противником мы квиты!
И тут навалом позитива!

Мою ладонь мячом задели,
И палец ноет постоянно…
- Зато тебя на две недели
Освободят от фортепиано!

День минул. Нас в портфелях ждали
Предлог, глагол, инфинитивы…
А мы всё воздухом дышали
И находили позитивы…


Мы позитив весь день искали,-
Пришли домой примерно в шесть…
И тут нам папы показали,
Что негативы тоже есть.

(Т. Варламова)

Перемена

«Перемена, перемена!» –
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.

Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.


Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?


Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:


Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,


С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, -
Словом, сделал всё, что мог!
Ну а тут – опять звонок…
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!


– Ничего, – вздыхает Вова, –
– На уроке отдохнём!
(Б. Заходер)

*****

Семенов прислал мне записку: "Корова",
А я написала: "Семенов - козел!"
Он - новое слово, я - новое слово.
Но тут к нам учитель как раз подошел.

Пал Палыч ругал нас не очень сурово,
Но только сказал, выводя за порог:
- Как только в людей превратитесь вы снова,
Тогда приходите опять на урок!

Николай Красильников

1-й ведущий . Здравствуйте, друзья!

Мы рады видеть вас здесь, в нашем уютном зале. Ведь на улице осень, а, как вы знаете, каждую осень, 5 октября, страна отмечает День учителя.

Разрешите пригласить в зал тех, кто на протяжении многих лет обучал и воспитывал подрастающее поколение. Давайте их поприветствуем.

День учителя — праздник школьный,

Но его отмечает страна.

Он и торжественный, и скромный,

И во всем его слава видна.

И ученый, и врач, и колхозник,

Композитор, шахтер и поэт —

Это в прошлом старательный школьник,

Это слава учительских лет.

День учителя — день разноцветный

От цветов и улыбок детей,

День учителя — день их рожденья,

Общий праздник всех учителей.

День учителя — праздник славы,

День победы и день торжества,

Праздник школьной великой державы,

Царства мудрости и волшебства.

(Приветствуют почетных гостей, представителей администрации.)

2-й ведущий . Сегодня мы приветствуем и тех, кто совсем недавно вступил в большую учительскую семью; тех, кто недавно из стен института пришел в школу дарить знания, сеять разумное, доброе, вечное!

1-й ведущий. Аплодисменты молодым специалистам нашего района!

2-й ведущий . А теперь представляем вам наших ветеранов педагогического труда. Дорогие учителя, каждый из вас — яркая, неповторимая личность, которая уже не первое десятилетие светом своей любви оберегает и хранит это учебное заведение.

(Перечисляют по имени и отчеству учителей-ветеранов.)

1-й ведущий. Сегодня команды молодых специалистов и учителей-ветеранов отправляются в праздничный тур, где всех их ожидают встречи, воспоминания и конечно же хорошее настроение!

(Девочки из параллельных классов поют песню «Наш учитель самый лучший», сл. М. Садовского, муз. О. Хромушкина.)

Не зря, не зря мечтали,

Как в класс откроем дверь.

И в первый день мы повторяли:

— Ура! Мы школьники теперь!

— Наш учитель самый лучший!

Наш учитель самый лучший!

Все ребята говорят.

И мы сами проверяли,

В каждом классе повторяли:

— Наш учитель самый лучший!

Все ребята говорят!

Растем, растем, взрослеем,

Уж мы не новички,

И с каждым годом все милее

Звучат знакомые звонки!

В любой, в любой деревне,

В аулах, в городах,

Ребята спорят ежедневно

На самых разных языках.

2-й ведущий. Внимание! А теперь наступил торжественный момент награждения.

1-й ведущий . Награждение? Вы не ошиблись? Какие могут быть награждения?

2-й ведущий. Нет никакой ошибки, вы посмотрите на наших учителей, каждый из них достоин самых высоких наград. Посмотрите — все, как один, юбиляры и призеры!

1-й ведущий . Слово для поздравления предоставляется главе администрации.

(Поздравляет глава администрации.)

2-й ведущий. Как я завидую в некоторой степени нашим учителям!

1-й ведущий. Почему? Скажи всем!

2-й ведущий. Ну, во-первых, потому, что в этом коллективе есть заслуженные артисты!

1-й ведущий. Артисты? Ты ничего не путаешь?

2-й ведущий. Нет, я говорю правду! Хороший учитель должен быть артистом. Тогда он сможет найти подход к каждому ученику, заинтересовать его и привить любовь к своему предмету.

1-й ведущий. Значит, каждый педагог — это творческая личность?

2-й ведущий. Конечно же! А давай проверим их творческие способности? Мы предлагаем вам сочинить по цепочке историю, произошедшую в школе, главными героями которой являются преподаватели и учащиеся. А начинается она так...

1-й ведущий. «Осеннее солнце робко пробивалось сквозь утренний туман и заглядывало в окна школы. Утро начиналось как обычно...»

(Учителя продолжают историю.)

2-й ведущий . Вам, уважаемые ветераны педагогического труда, посвящаются эти строки Андрея Дементьева.

Дорогой, отдохните немного.

Вы устали, небось: тридцать лет у доски.

Скольких вы проводили отсюда в дорогу!

Не от тех ли разлук побелели виски?

В нашем классе как будто ничто не меняется —

И зимой, и весной за окошком листва,

Так же вас тишина по утрам дожидается,

Те же взгляды ребячьи и те же слова.

1-й ведущий.

А прошло тридцать лет. По цветению вешнему

Годы шли по осенним ветрам, по снегам...

Но и нынче встречает вас юность по-прежнему,

Словно время стоит. Только что оно вам?

Вы же с будущим рядом...

Продолжается начатый в прошлом урок,

И ребятам опять задаете вы на дом,

Словно юность свою, строгость блоковских строк.

Вы хотите — как с нами — понять и всмотреться

В души этих ребят, не забыв никого.

Никого вы из них не обходите сердцем.

А ведь сердце одно... Пожалеть бы его.

Пожалеть? Нет, уж вы не смогли бы иначе.

Это всё для людей, так о чем же тут речь?

Им без вашего сердца не будет удачи.

Потому не хотите вы сердце беречь.

2-й ведущий. Всем гостям праздника предлагаем исполнить песню «А годы летят».

(Исполняют песню «А годы летят» из к/ф «Добровольцы» , муз. М. Фрадкина, сл. Е. Долматовского.)

Вот так и живем,

Не ждем тишины.

Мы юности нашей, как прежде, верны.

И сердце, как прежде, горит оттого, горит оттого,

Что дружба превыше всего.

А годы летят,

Наши годы, как птицы, летят,

И некогда нам оглянуться назад.

И радости встреч,

И горечь разлук,

Мы все испытали, товарищ и друг.

И там, где когда-то влюбленными шли,

влюбленными шли,

Деревья теперь подросли.

Не созданы мы для легких путей,

И эта повадка у наших детей.

Мы с ними уходим навстречу ветрам,

навстречу ветрам,

Вовек не состариться нам.

1-й ведущий. Отечественная педагогика имеет богатые корни, прекрасные добрые традиции, которые необходимо беречь и преумножать. Я предлагаю вам, уважаемые педагоги, на листках, которые лежат перед вами, написать одно слово — глагол, отвечающий на вопрос «Что делать»?. А вопрос будет звучать так: «Что нужно делать молодому учителю, чтобы заслужить признание своих учеников? » Мы соберем все ваши ответы в книгу — своеобразную шпаргалку молодого специалиста и все вместе ответим на этот вопрос.

(Выполняется задание. Зачитываются ответы на вопрос.)

2-й ведущий. Настало время передать эстафету обучения и воспитания юному поколению. Уважаемые учителя-ветераны, передайте штурвал управления в руки своим младшим коллегам.

(Выступление учителей.)

1-й ведущий . Вам, кто посвятил всю свою жизнь школе и детям, низкий земной поклон.

2-й ведущий . Вот и подошел к концу наш праздник.

1-й ведущий . Мы признательны всем, кто выбрал прекрасную, но очень трудную и ответственную профессию учителя.

2-й ведущий. Крепкого здоровья, творческих успехов, пусть каждый ваш день будет согрет улыбками детей.

1-й ведущий . С праздником!

Статьи по теме